20 лютого 2017

«Нова пошта» удвоила объем доставок для e-commerce

«Нова пошта» удвоила объем доставок для e-commerce
734

Доля отправлений для клиентов из сегмента онлайн-торговли составила 23% или более 25 млн посылок. Это на 49% больше, чем в 2015-м. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.

При этом в течение праздников в декабре-январе объем поставок из интернет-магазинов вырос на 33% и составил почти 3,6 млн. Уже несколько лет подряд стремительное развитие онлайн-торговли напрямую отражается на показателях «Нова пошта». Поэтому в 2017 году в компании планируют сосредоточиться на совершенствовании сервиса. В частности, среди приоритетов - ускорение и совершенствование курьерской доставки, внедрение IT решений и развитие онлайн-каналов обслуживания.

В течение 2016 года количество отделений компании выросло на 10% и превысило 2330 точек. В пользовании компании находятся 40 погрузочно-сортировочных терминалов общей площадью почти 100,000 м², что на 27% больше, чем в конце 2015 года. Сеть почтоматов, включая партнерские, состоит из более 1400 точек.

По сравнению с 2015 годом, автопарк компании расширился почти на 25% и составил более 3600 единиц. После первого теста электрического автомобиля в компании продолжают исследовать возможности электротранспорта на городских маршрутах доставки.

В 2016 году «Нова пошта» начала информировать клиентов про статус отправлений через PUSH-уведомления в мобильном приложении и в мессенджере Viber, а также предоставила возможность самостоятельно создавать экспресс-накладные и заранее оплачивать услуги доставки банковской картой через мобильное приложение. 

Ключевым запуском года стала услуга Nova Poshta Shopping – сервис доставки товаров из американских онлайн-магазинов. Вскоре к перечню магазинов планируется добавить площадки Германии, Италии, Великобритании и Польши. «Нова пошта» также начала доставлять из китайских онлайн-магазинов, включая AliExpress – на протяжении последних 5 месяцев компания доставила по Украине более 1,5 млн посылок.

Одновременно с развитием бизнеса компания продолжает реализовывать социальные проекты. Впервые за время своего существования «Нова пошта» презентовала Социальный отчет, в котором определила основные направления социального инвестирования (доставка гуманитарной помощи, популяризация здорового образа жизни, реабилитация участников АТО, развитие предпринимательства и книгочтения).

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також