22 марта 2017

Шлапак: ПриватБанк готов выступить в качестве фронт-офиса государственных услуг

Шлапак: ПриватБанк готов выступить в качестве фронт-офиса государственных услуг

Вчера, 21 марта, в Киеве прошло мероприятие, посвященное 25-му юбилею ПриватБанка. На нем отчетливо звучала мысль о том, что государственный статус банка не только не повлиял на его инновационный имидж, но и открыл перед финучреждением новые горизонты.

В сотрудничестве с другими государственными ведомствами банк собирается строить новую, цифровую Украину. Эти амбициозные планы стали основной темой для обсуждения на сцене ивента, посвященного юбилею банка.

Во время презентации руководители разных отделов ПриватБанка рассказали, какие онлайн-проекты уже удалось реализовать, а какие – только ожидают внедрения.

Цифровой бизнес

Развивая сервисы для малого и среднего бизнеса, ПриватБанк перенес в онлайн большую часть услуг, которые нужны предпринимателю.

Счета

Предприниматель может открыть корпоративный счет в ПриватБанке за одну минуту, при условии, что он уже пользуется сервисами банка как физическое лицо. Договор можно подписать с помощью электронно-цифровой подписи, а карту – получить по почте.

Кредиты

Открытие счета – только часть онлайн-экосистемы, которую банк предлагает бизнесменам. В личном кабинете предприниматель сможет оформить кредитную линию или зарегистрироваться в программе народного кредитования украинского бизнеса — КУБ. Такой способ привлечения средств похож на краудфандинг. За все время существования проекта предпринимателям удалось привлечь средства на создание 150 тыс новых рабочих мест. 

Продажи и закупки

Товары и услуги, которые предлагают украинские бизнесмены, тоже можно реализовать онлайн на ПриватМаркете. Также в системе легко оформить тендер на закупку товаров для бизнеса или создать свой сайт с помощью конструктора.

Социальные сервисы онлайн

Являясь посредником в коммунальных платежах и социальных выплатах, ПриватБанк пытается упростить эти процессы,  сделав их понятными для своих клиентов.  Так, в интернет-банкинге уже можно рассчитать размер своей будущей пенсии или узнать, когда ожидается следующее начисление соцвыплат.

Через Приват24 можно также оформить документ на субсидию. При этом клиенту не придется беспокоиться о том, что его доходы будут учтены неверно. Если он получает зарплату и прибыль из других источников на счет в ПриватБанке, калькулятор автоматически суммирует это и выдаст объем государственной помощи, на которую может претендовать клиент.

Пока эта услуга запущена как пилотный проект в нескольких городах Украины. Для полномасштабного запуска сервисов по субсидиям и другим видам помощи необходима заинтересованность пенсионного фонда и других государственных ведомств.

Цифровая инфраструктура

Возможность расплатиться в транспорте смартфоном по QR-коду и заплатить за парковку в приложении – обычное явление в европейских столицах. Запустить такую опцию в украинском транспорте несложно – всего за пару месяцев оплата проезда через QR-код появилась во Львове, Днепре и других городах. Более амбициозный проект – установка в общественном транспорте устройств для приема банковских карт. На это потребуются разрешение и средства государства.

Также кондукторы могли бы принимать платежи пассажиров с помощью переносных POS-терминалов и тут же печатать чек. А также распознавать льготников по банковским картам и передавать информацию о пассажиропотоке в городские администрации.

Оплату парковки тоже можно облегчить с помощью современных технологий – разрешить водителям совершать платежи в мобильном приложении. Со стороны банка все готово для запуска этих проектов. На их внедрение требуется две недели. Главное – получить обратную связь от городских властей.

Цифровое государство

Оплата транспорта через мобильное приложение – не единственный вариант участия ПриватБанка в коммуникации между гражданами и государством. В банке предлагают внедрить в Приват24 отдельное приложение – цифровую карту горожанина. Она будет служить как идентификатором личности, так и каналом общения ее владельца с государством.

Городские власти смогут добавлять в этот раздел свои сервисы, проводить соцопросы, отвечать на вопросы граждан в чате и т.д. Скорость реализации всех этих проектов зависит их от желания идти к цифровой Украине

Мнение

Александр Шлапак: «Чтобы все сервисы сложились в единый пазл – нужно объединить усилия государства, городских властей и общественности. ПриватБанк готов выступить в качестве фронт-офиса государственных услуг».

 По материалам psm7.com 

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги