30 марта 2017

Бренд Lay’s компании PepsiCo запустил социальную инициативу «Улыбка на 100 Ватт»

Бренд Lay’s компании PepsiCo запустил социальную инициативу «Улыбка на 100 Ватт»

С 1 марта по 30 апреля в Украине проходит социальная инициатива бренда Lay’s компании PepsiCo «Улыбка на 100 Ватт», в рамках которой украинцы голосуют своими улыбками за освещение одного из городских парков. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

В украинских городах немало таких парков и скверов, многолюдных днем и пустеющих к вечеру. Команда экспертов по урбанистическим пространствам составила перечень популярных, но плохо освещенных зеленых зон в крупных городах Украины специально для социального проекта «Улыбка на 100 Ватт». Из предложенных на сайте проекта вариантов пользователи выбирают, какой парк хотят осветить, и путем голосования отдают ему свою улыбку. Одна улыбка – один голос.

По завершению акции один из парков в городе, собравший большинство голосов, будет оборудован фонарями. Темная прежде зона станет комфортной для посиделок с друзьями, романтических встреч, пробежек на свежем воздухе и вечерних прогулок с детьми.

Мнение

Елена Стоянова, директор по маркетингу категорий «Снеки» и «Напитки» компании PepsiCo: «С наступлением темноты многие живописные территории становятся безлюдными. Но ведь парки – хорошее место для отдыха, когда работа и учеба закончены, а дневные заботы позади. Как поется в детской песне – «словно лампочки, включаются улыбки», мы будем превращать хорошее настроение в свет. Lay’s стремится радовать своих потребителей, поэтому уже много месяцев поднимает настроение улыбающимися упаковками. Наша новая акция покажет, что улыбки не только дарят хорошее настроение, но и буквально освещают мир».

Церемонию открытия освещенного парка посетят журналисты, участники проекта и местные жители. Она будет также транслироваться на сайте проекта. Проект «Улыбка на 100 Ватт» создан в рамках корпоративной социальной программы «Ответственно к цели». Для PepsiCo успехи в бизнесе неотделимы от ответственности перед обществом и окружающей средой, поэтому компания непрерывно работает над улучшением социальных, экономических и экологических аспектов во всех странах своего присутствия. 

Информационная справка 

Продукты компании PepsiCo с удовольствием потребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. PepsiCo в Украине,один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания является одним из крупнейших игроков на рынке соков и соковой продукции, а также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции. PepsiCo в Украине предлагает потребителям широкое портфолио соков и соковой продукции («Сандора», «Садочок», «Сандорик» и другие бренды), газированных напитков (Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea), минеральной воды («Эссентуки» и «Аква Минерале»), снеков (чипсы Lay's и сухарики ХрусTeam), молочной продукции («Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и другие) и детского питания («Агуша»). 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги