05 апреля 2017

Для украинского кафе домашнего мороженого создали сайт-мессенджер с псевдо-ботом

Для украинского кафе домашнего мороженого создали сайт-мессенджер с псевдо-ботом

Украинское дизайн-бюро разработало новый формат интерфейса сайта, который выглядит, как окно мобильного мессенджера.

В сайт внедрен псевдо-бот, который исполняет функцию онлайн-консультанта. Предугадывая самые популярные запросы пользователей, он ведет с ними переписку, рассказывая о продукте в интерактивной форме. Первым клиентом, который внедрил подобный формат интерфейса, стало кафе домашнего мороженого «Умка». На сайте компании онлайн-помощник Умка рассказывает об особенностях своего мороженого в форме диалога.

Пользователь может ознакомится с ассортиментом, ценами, узнать адрес и часы работы кафе и даже оформить доставку мороженого домой.

По материалам MMR

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги