04 ноября 2009

Fozzy Group закрыла сеть уличных киосков "Бутер-точка"

Fozzy Group закрыла сеть уличных киосков "Бутер-точка"

На прошлой неделе были закрыты уличные ларьки "Бутер-точка",  специализирующиеся на продаже холодных бутербродов, которые, по заказу  покупателя, могли разогреваться непосредственно на месте. Уже в прошлую пятницу официальный "бутербродный" сайт выдавал: "Запрещено. У вас нет доступа к этому серверу". А с понедельника и корпоративный номер телефона руководителя сети "Бутер-точка" Александра Заманского был вне зоны доступа.

По информации ДЕЛА, управляющую уличными бутербродами компанию "Фешн Фуд Европа ЛЛС-Украина" связывают с одним из ведущих операторов рынка ретейла страны - группой компаний Fozzy Group (ТМ Fozzy C&C, "Сильпо", "Фора"). "Поскольку внутренние потребности торговых сетей оказались выше, чем производственные возможности компании, то продажу сендвичей под ТМ "Бутер" решено было прекратить", - объясняет закрытие уличного направления вице-президент по маркетингу группы компаний Fozzy Group Михаил Дудник. При этом в группе компаний приняли решение создать категорию сендвичей под собственной торговой маркой "Премия".

По оценкам экспертов, организованная торговля (имеется ввиду продажи еды в ларьках) фаст-фудом на улицах городов - формат street food - особенно в хорошо проходимых местах, в день приносит в среднем 1,5 тыс. гривен выторга, из которого чистая прибыль может составлять 400-500 гривен в день. Однако у "Бутер-точки" такого выторга и чистой прибыли не было, утверждает основатель компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова. "Клиенты к ним не пошли. Связано это с неудачным форматом", - уверяет Насонова.

Залогом успеха уличной торговли является удобный формат: нужно продавать ту еду, которую будет легко есть на ходу. Именно поэтому бизнес компании "Форнетти", которая расширяется на условиях франчайзинга, насчитывает порядка 600 точек. Средняя динамика открытия подобных "Форнетти" ларьков, которые продают горячую выпечку -  две точки за три дня. "А бутерброды - непонятный вариант для непонятной целевой аудитории. Есть на ходу - их неудобно. А покупать, чтобы есть сидя, не выгодно: цена одного бутерброда совпадала с ценой в "Мистер Снэк" или "Смачна картопля", где можно с комфортом съесть сендвич", - говорит Насонова.

После неудачной попытки покорить бутербродами улицы, Fozzy Group намерена покорить ими покупателей собственных магазинов. "Производство сендвичей под СТМ даст большую отдачу с точки зрения финансов, позволит значительно улучшить контроль качества, что, кстати, является отличительной чертой СТМ - мы просто имеем больше возможностей контролировать качество, чем сторонний производитель", - говорит Михаил Дудник. Для их производства компания будет использовать производственные мощности и опыт команды "Бутер-точка". Помимо сэндвичей Fozzy планирует выпускать на этих мощностях еще ряд продуктов под СТМ, информация о которых станет доступна после завершения пилотного проекта. "Заранее информация об изменениях не распространялась в силу того, что мы всегда предпочитаем сначала что-то сделать, увидеть результат, и только потом говорить об этом", - уточняет г-н Дудник. Автор: Ирина Порецкая, ДЕЛО Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги