Бренд Pepsi запустил проект FUZZ

В конце июня бренд Pepsi презентовал масштабный музыкальный проект FUZZ. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Это событие стало началом совместной работы и коллаборации смелых украинских музыкантов. FUZZ – это вызов создавать принципиально новый саунд. Первым, кто осмелился принять вызов международного бренда, стал Дмитрий Шуров, лидер проекта Pianoбой. Вместе с музыкальным продюсером Morphom он представил первый FUZZ под названием «НА ВЕРШИНІ». В течение последующих четырех месяцев вызов по очереди будут принимать известные украинские музыканты. При содействии Morphom они будут создавать драйвовые FUZZ-треки – ремиксы на известные хиты и абсолютно новые композиции, которые станут важным событием в украинской музыке.
«Этот проект много значит, – прокомментировал презентацию саунд-продюсер Роман Черенов, известный слушателям как Morphom. – Он важен не только для меня лично, но и для моего саунда. FUZZ внесет разнообразие в украинскую музыку, вдохнет в нее драйв и новизну». Саунд-продюсер неоднократно подчеркивал, что проект в первую очередь про звук, а не про маркетинг и шоу-бизнес. Его цель – не продать что-то потребителям, но порадовать слушателей свежим звучанием.
Каждый музыкант создает для своих поклонников особенный FUZZ. «Для Pianoбой песня «На вершині» – первая коллаборация с саунд-продюсером танцевальной музыки и увлекательный эксперимент. Конечно, ничто не заменит мне звук живого пианино, но я счастлив, что мы с Ромой смогли довериться друг другу и вместе создать в итоге разрывной стадионный трек, который станет чем-то новым в украинской музыке. Надеюсь, люди переживут много сногсшибательных мгновений под эту песню», – поделился впечатлениями Дмитрий Шуров, лидер группы Pianoбой.
FUZZ подарит меломанам полностью новые композиции и новые аранжировки известных хитов. FUZZ-треки будут звучать на радиостанциях страны все лето. Бренд Pepsi охотно поддержал музыкантов, ведь драйвовый саунд и связанный с ним поиск ярких моментов – часть философии бренда. В октябре 2017 года, после завершения проекта, при поддержке бренда состоится большой FUZZ-концерт.
Информационная справка
О PepsiCo в Украине
PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». Портфель компании включает также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральную воду «Ессентуки» и «Аква Минерале». На снековом рынке компания представлена брендами Lay's и «ХрусТеам». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».
Про Morphom
Morphom – проект, основанный осенью 2014 года украинским музыкантом, композитором и саунд-продюсером Романом Череновым. Впервые проект был заявлен на канале ТЕТ в новогоднюю ночь 2015 года в рамках «Лучшего концерта года», сразу привлек внимание слушателей и организаторов, которые назвали его новым веянием в украинской музыке.
Про FUZZ
FUZZ – это вызов. Почти 50 лет назад легендарный гитарист Джими Хендрикс не побоялся такого вызова. С детства влюбившись в гитару, он стал родоначальником нового звучания – гитарного эффекта под названием FUZZ, который получил широкое распространение среди музыкантов. Хотя гитарный саунд до сих пор завораживает, сегодня в центре внимания электронный контроллер, благодаря которому все композиции звучат по-другому.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Бренд, Pepsi, проект FUZZ, запуск
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар