18 листопада 2009

Cитуация на украинском рынке цифровой фото- и видеотехники существенно улучшилась

Cитуация на украинском рынке цифровой фото- и видеотехники существенно улучшилась
377

В частности, объем поставок цифровых фотоаппаратов в Украину за указанный период составил, по оценкам IDC, 137 тыс. шт, а цифровых видеокамер - 18 тыс., что существенно больше, чем за все первое полугодие (93 тыс. и 15 тыс. шт соответственно). Оживлению в значительной мере способствовали очистка складов дистрибьюторами и розничными сетями, а также обновление продуктовых линеек многими вендорами. По мнению экспертов IDC, ценовой фактор нынче является одним из основных, способствующих привлечению покупателей. В частности, на рынке фотокамер средняя цена одного аппарата за год снизилась на 13% - при том, что в третьем квартале подавляющее большинство (87%) составляли аппараты с разрешением светочувствительной матрицы 10 и более мегапикселов, доля которых год назад (в третьем квартале 2008 г.) равнялась всего 21%. На рынке видеокамер падение средней цены достигло 30%, а из технологических тенденций необходимо отметить стремительный рост спроса на устройства, использующие для записи технологию флэш-памяти: в 3 квартале 2009 г. их доля достигла 77% (против 16% год назад). "Возможность приобрести технологически более совершенное устройство за меньшие деньги дала толчок оживлению рынка, - отмечает менеджер программ исследований IDC Алексей Гвозденко. - Тем не менее, падение поставок фотокамер в третьем квартале 2009 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года составило 60%, а по видеокамерам - 70%. И даже если четвертый квартал будет удачным для вендоров, по итогам всего 2009 года рынок цифровой фото- и видеотехники, в лучшем случае, достигнет половины объемов прошлого года". Торговля в Украине Маркетинговые исследования Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також