ARGO, JYSK, COMFY и LC Waikiki станут «якорями» в «Ритейл Парк Петровка»
На прошлой неделе состоялась торжественная презентация логотипа «Ритейл Парк Петровка» для наблюдательного совета компании Immochan International. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на сообщение пресс-службы компании в социальной сети.
Логотип проекта был разработан в соответствии с корпоративной стратегией развития компании Immochan - VISION 2030 - «WE LINK PEOPLE», сущность которой - объединять людей, создавая гармоничные, современные пространства наполненные жизнью.
В данное время «Ритейл парк Петровка» заполнен более, чем на 80%.
Площадь первой фазы составляет 12 тыс. кв. м. Проект вызвал активный интерес ритейлеров. Из якорных арендаторов следует отметить JYSK, LC Waikiki, детский развлекательный парк «Дитяча Планета», двухэтажный центр ARGO, сеть зоомаркетов "ZooLand", магазин техники и электроники COMFY и новый для украинского рынка – гипермаркет спортивных товаров.
«Ритейл Парк Петровка» откроет свои двери для покупателей в IV квартале 2017 года.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Интересная новость? Подпишись на нас в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: ARGO, JYSK, COMFY, LC Waikiki, «Ритейл Парк Петровка», Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар