13 липня 2017

Как увеличить траффик на 20% и конверсию в 2,5 раза – кейс из практики ТРК City Mall

Как увеличить траффик на 20% и конверсию в 2,5 раза – кейс из практики ТРК City Mall
1042

В проведении Summer Sale в ТРК City Mall приняло участие более 70% арендаторов, траффик вырос на 20%, а конверсия увеличилась в 2,5 раза. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании Arricano, управляющей торгово-развлекательным комплексом. 

Summer Sale в ТРК City Mall традиционно занимает рейтинговые позиции community news в Запорожье. Ведь 70% - это экономно, выгодно и рационально. 

«Summer Sale – пример взаимовыгодного сотрудничества между ритейлером и ТРК, чтобы повысить лояльность, увеличить товарооборот и усилить трафик как в конкретных магазинах, так и в ТРК в целом. Скидки – это заманчивое слово для посетителей, которые заранее планируют шопинг и следят за листингом. Именно по скидкам они совершают главные стратегические покупки - одежду, обувь, аксессуары, украшения и технику от известных брендов, которые можно приобрести по выгодным ценам», - отмечает Дарья Никольская, маркетинг-менеджер ТРК CityMall.

«День скидок» предполагает еще и определённые KPI эффективности, маркетинговую программу, коммуникации с посетителями и дополненную атмосферность в торгово-развлекательном комплексе.

 «Мы разработали такую анонсирующую часть проекта, чтобы максимально охватить жителей Запорожья в возрасте 17-50 лет, предложили развлекательную составляющую с элементами вирусности и использовали разноплановые promo-инструменты для эффективного продвижения брендов: городское радио, SMM, SEO, PR и indoor рекламные проявления. Потому что на пространстве торгово-развлекательного комплекса происходит тет-а-тет коммуникация и сотрудничество покупателя и бренда», - дополняет Дарья.      

Summer Sale вТРК City Mall

 

Выгоды для арендаторов

 

Выгоды для посетителей

  • Дополнительное brand promo: реклама на 3 национальных радиостанциях с вещанием в Запорожье,  баннерная реклама в интернете, SEO-продвижение;
  • Indoor проявления: афиши, листовки;
  • PR & SMM продвижение;
  • Повышение трафика;
  • Увеличение конверсии.
  • Экономия бюджета на стратегические покупки;
  • Дополнительные выгоды – подарки от ТРК и брендов. Розыгрыш стильных эко сумок и скидочных сертификатов.
 

Информация о ТРК «City Mall»:

ТРК City Mall является крупнейшим современным торгово-развлекательным комплексом Запорожья, который объединяет под одной крышей самые модные брендовые магазины и предлагает развлечения для всей семьи. К услугам посетителей на территории ТРК работают магазины электроники, одежды, обуви, аксессуаров, а также модные бренды: Walker, Collins, LC Waikiki, Ostin, Be Free, Oggy, New Balance, ювелирные магазины: «Pandora», «Золотой Век» и многие другие. В ТРК расположены уютные рестораны украинской, японской и итальянской кухни, продуктовый гипермаркет «Ашан», а в прикассовой зоне гипермаркета можно найти магазины связи и аптеку.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також