21 липня 2017

В одном из ресторанов сети A la minute запустили сервис самообслуживания

В одном из ресторанов сети A la minute запустили сервис самообслуживания
1441

В новом ресторане A la minute при сети АЗК «ОККО», находящемся на трассе Киев-Одесса за Уманью (с. Фурманка), заработал в пилотном режиме первый в сети АЗК сервис самообслуживания. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе сети АЗК. 

Благодаря нововведению процесс заказа должен стать более быстрым и удобным. Кроме того, выбрать блюда и оплатить заказ можно даже не занимая очереди в кассу. 

Для этого в ресторанном зале установлено большое дисплей-меню, содержащее информацию обо всех блюдах, их цену и изображения. Гость листает его, как экран планшета, а выбранные им позиции попадают в корзину. Когда заказ сформирован полностью, он моментально переадресовывается на кухню. Оплатить же его можно сразу с помощью банковского терминала, установленного рядом с дисплеем. При этом процессинг предполагает, что за все приобретенные блюда клиенту начисляются баллы программы Fishka. В то же время остается и возможность рассчитаться наличными – для этого нужно получить из модуля самообслуживания чек и с ним обратиться на кассу.

Овладеть новым сервисом посетителям совсем несложно. Его функционал, разработанный ІТ-специалистами сети «ОККО», максимально понятный и доступный. А в случае возникновения каких-либо вопросов администратор зала охотно поможет гостю. Для людей, которые спешат, такой инновационный способ заказа позволяет существенно сэкономить время и не остаться голодным во время длительного путешествия. 

Уже в первые дни работы модуля самообслуживания через него проходило 5-7% всех заказов в ресторане. Ожидается, что вскоре с приобретением популярности нового сервиса, этот показатель возрастет в 2-3 раза. По результатам работы пилотного проекта в ресторане A la minute сеть «ОККО» будет рассматривать возможность расширения его и на другие свои заведения.

Таким образом, сеть заправок продолжает внедрять новые технологические решения на своих АЗК. Напомним, что весной этого года на «ОККО» запустили инновационный сервис с «горячими» витринами, на которых гость может выбрать большой ассортимент готовых теплых блюд (от панкейков и бургеров до сосисок с картошкой и супа), не дожидаясь их приготовления. 

Справка:

«Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» – одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более  400 автозаправочных  комплексов.  В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також