Укрпошта запустила чат-бот в мессенджере Telegram
Государственное предприятие Укрпошта запустило чат-бота в одном из самых популярных мессенджеров - Telegram. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
Возможности чат-бота включают в себя поиск и отслеживание отправления по номеру, сообщение об изменении статуса посылки, поиск отделения и его геолокации по индексу и ознакомления клиентов с базовыми тарифами компании.
В будущем функционал чата бота будет расширяться для того, чтобы качественно отвечать на запросы пользователей. В частности, будут пополняться языковые модули и добавлен тарифный калькулятор, для того, чтобы бот мог рассчитать стоимость клиентского отправления.
«Решение о запуске чат-бота продиктовано временем и, наконец, мы обязаны быть там, где наши клиент, - отмечает в. о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский. - Несмотря на то, что бот уже прошел длительное тестирование, команда разработчиков приглашает давать обратную связь после использования бета-версии чат-бота на официальную страницу Укрпошта в Facebook ».
В ближайшее время чат-боты будут запущены на других платформах - Messenger от Facebook и Viber.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Укрпошта, чат-бот, мессенджер, Telegram, отслеживание посылок, трекинг
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар