Обновление одного магазина обходится в 2,5 - 4,5 млн грн, - гендиректор Comfy
Обновление одного магазина обходится компании в 2,5 - 4,5 млн грн в зависимости от площади, а окупаемость такой торговой точки составляет примерно 2 года. Такие данные привел в интервью изданию Delo генеральный директор Comfy Игорь Хижняк.
При этом в компании делают инвестиции в формат, исходя из расчетов, что жизненный цикл формата магазина три года.
На данный момент у ритейлера три рабочих формата — флагманский магазин, формат 500 и формат 300.
Флагманский — наибольшие по площади и широте представляемого ассортимента магазины. Они играют наибольшую роль в знакомстве покупателей с новыми и эксклюзивными продуктами. Такие магазины мы открываем в крупных городах, флагманских ТЦ.
Формат 500 — магазины, которые идеально сбалансированы по площади и наполнению. Дают весь необходимый ассортимент, сервисы и комфорт.
Пилот по последнему формату (формат 300) в Comfy сделали лишь в конце прошлого года. В этом году уже открыто 14 магазинов. Эти магазины позволяют продолжить экспансию в города до 100 тыс. жителей, где тоже востребованы наши товары и сервисы.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Обновление, магазин, Comfy, Игорь Хижняк
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар