24 марта 2011

Непродуктовая розница готовится к встрече на II Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2011"

Непродуктовая розница готовится к встрече на II Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2011"

Аудитория конференции (до 100 чел): Владельцы и директора магазинов, директора по маркетингу, директора по развитию розничных сетей и единичных магазинов Non-Food (одежды, обуви, парфюмерии и косметики, бытовой техники и электроники, мобильных телефонов, стройматериалов и сантехники, товаров для дома, посуды, мебели, аксессуаров, другие). КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ "ShopMaster-2011":
  • Создание "продающего" фирменного стиля магазина;
  • Проектирование торгового зала, эффективная организация торгового пространства;
  • Как вырасти из одного магазина в успешную розничную сеть?
  • Управление ассортиментом товаров в магазинах Non-Food. Категорийный менеджмент;
  • Ключевые факторы успеха в построении и реализации полного цикла фэшн-бизнеса; Новые тренды в фэшн-ритейле в 2010-2011гг.;
  • Эффективные инструменты продвижения бренда магазина среди целевой аудитории;
  • Визуальный мерчендайзинг: Как сделать магазин интересным для покупателя и прибыльным для продавца?
  • ИТ-решения для розничной торговли;
  • События в магазине, которые помогают продавать;
  • Управление эффективностью работы торгового персонала. Инструменты повышения мотивированности персонала магазина, увеличение его вовлеченности в результат работы магазина.
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ "ShopMaster-2011":
  • Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления АО "DіaWest - Комп'ютерний світ" (самая большая розничная сеть специализированных компьютерных магазинов в Украине)
  • Дмитрий КОССЕ, заместитель генерального директора розничной сети "Новая Линия" (национальная сеть строительных гипермаркетов)
  • Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group
  • Елена ТАРАСОВА, концептуальный менеджер марок befree, ZARINA, ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (сеть магазинов женской одежды в России)
  • Виталий СТЕПАНЕНКО, независимый консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов. Выполненные работы - проекты по созданию розничных концепций сети магазинов женской одежды "WoolStreet" (Москва), "Домотекс" (Киве), "Наш малыш", "Plato" и "BRASKA", салона электроники "Protoria".Разработка концепции мерчендайзинга для компаний "Аптечная сеть 9-1-1", супермаркеты "SPAR"
  • Роман СТЕПАНОВСКИЙ, директор по маркетингу ООО «Алло»
  • Валерий КУЧЕРЕНКО, директор кампании ITOGO
  • Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер компании GTRT. Опыт тренинга более 12 лет. Тренинг и консалтинг магазинов и бутиков непродовольственной группы товаров.
  • Другие ведущие эксперты по созданию концепции магазинов, планировке, мерчандайзингу и маркетингу магазина.
Компания ITOGO выступила CRM-партнером конференции. Более детально о конференции на http://trademaster.com.ua/356/ Для регистрации: (044) 383 50 34, st@trademaster.com.ua ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги