26 лютого 2018

АГРОМАТ провел пилотное внедрение маркетинговой аналитики посетителей на базе WiFi

АГРОМАТ провел пилотное внедрение маркетинговой аналитики посетителей на базе WiFi
776

АГРОМАТ провел пилотное внедрение маркетинговой аналитики посетителей на базе WiFi, призванное повысить эффективность маркетинга и аналитики компании. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

По своей сути, это аналитическое программное обеспечение, расширяющее функционал существующей беспроводной сети WiFi на территории магазина. Решение предоставляет удобный портал регистрации пользователей в гостевой сети WiFi и одновременно позволяет наполнять карточку клиента дополнительной информацией, формировать аналитику посетителей магазинов, вести таргетированное маркетинговое взаимодействие, проводить анкетирование, собирать обратную связь от клиентов и многое другое.

Подобные решения уже активно используются многими европейскими ритейлерами, такими как ARMANI, PRADA Group, Swatch, Auchan, Starhotels, Globus и др.

За время проведения пилота база данных клиентов пополнена данными более чем о 750 посетителях магазина (имя, фамилия клиента, пол, возраст, адрес электронной почты, номер телефона, идентификатор учетной записи соцсети и др.). Для регистрации в гостевой сети 55% посетителей использовали анкету, 38% предпочли Facebook, 7% - Instagram. Посетители имели возможность оценить работу магазина, заполнив форму обратной связи, и поставить «лайк» странице АГРОМАТ в Facebook.

Собранная статистика позволяет оптимизировать планирование человеческих ресурсов, промо-акций и стоимости аренды рекламных площадей на территории магазинов. Диаграммы распределения клиентов по возрасту могут учитываться при разработке промо-предложений и других маркетинговых активностей для целевых аудиторий. Анализируя данные о моделях мобильных устройств посетителей можно косвенно судить об уровне их достатка, что полезно при планировании ассортимента товаров.

Следующим этапом АГРОМАТ планирует провести пилотное внедрение функционала аналитики присутствия посетителей. Это позволит получить информацию о количестве посетителей, времени их пребывания и подобных показателях, не зависимо от того, подключились они к гостевой сети или нет.

Читайте также: Європейські мережі шукають виробників продуктів в Україні

 


 

Приглашаем Вас и Ваших коллег стать участником единственной в Украине Национальной Бизнес-Встречи для ТОП-менеджеров сегмента DIY

«NonFoodMaster-2018:

Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement» 

2 марта 2018 года, Киев 

Единственная в Украине Национальная Бизнес-Встреча NonFoodMaster-2018, 2 марта, Киев

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 502 30 13, а также на адрес reklama@trademaster.com.ua

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також