«Торчин» приоткрыл закулисье производства горчицы в новом ролике.
Креативное агентство Publicis Ukraine и бренд-команда «Торчин» разработали ТВ-рекламу для горчиц «Торчин». Передает TradeMaster.UA со ссылкой mmr.
«Мы стремились перенести зрителя, можно сказать, за кулисы производства, передать ту страсть, с которой «Торчин» подходит к отбору ингредиентов и производству своих горчиц», – прокомментировал идею креативный директор Publicis Ukraine Максим Подолянюк.
«Украинские потребители считают, что все горчицы производятся из порошка и воды. Горчицы «Торчин» готовят из цельных зерен, которые перемалываются непосредственно перед смешиванием, что позволяет максимально сохранить аромат горчичного масла, выделяющегося при помоле. Затем для каждого вида горчицы добавляют уникальный набор специй, который собирается по всему миру», – отметила старший бренд-менеджер Наталья Шендрик, говоря о составе продукта.
27 апреля 2018 года, в Киеве состоятся сразу 2 масштабных события в сфере оптовой и розничной торговли в ОДНОМ МЕСТЕ.
9-я Ежегодная Международная практическая конференция для производителей продуктов питания и представителей ритейла
«FoodMaster-2018:
Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика»,
а также
Всеукраинская практическая встреча Руководителей закупок и Категорийных менеджеров
«CatManMaster-2018»
Вы сможете задать уточняющие вопросы по тел: (067) 502-30-13 или по почте reklama@trademaster.com.ua
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар