Актуальные тренды в сфере корпоративных коммуникаций на 2018 год
Исследование назвало актуальные тренды в сфере корпоративных коммуникаций. Об этом передает TradeMaster.UA с ссылкой на mmr.
По данным исследования Sword and the Script Media и Ned Lundquist's Job of the Week, в ходе которого опросили 155 специалистов в сфере корпоративных коммуникаций и PR в феврале 2018 года.
Первое место занял сторителлинг, который является главной тактикой/трендом в течение последующих 12 месяцев.
Второе место занял контент-маркетинг, за ним последовали идейное лидерство, соответствие с маркетингом и маркетинг лидеров мнений.
Респонденты отметили, что программы поощрительных награждений, брошюры и пресс-релизы будут менее значимыми тактиками/трендами в последующие 12 месяцев.
Читайте также: Смартфон-аудитория Украины составляет 41% населения. - исследование
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар