13 серпня 2018

Психология продаж: клиент не устоит

Психология продаж: клиент не устоит
1477

Специалисты в сфере психологии предпринимательства разработали несколько действенных методов продать свой товар или услугу. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на teletype.in.

Первым пунктом в завоевании доверия к себе, как предпринимателю - это социальное доказательство. Если Вы сможете убедить нового клиента, что Вы нравитесь покупателям, он сможет поверить. Именно для этого сегодня можно посмотреть, сколько лайков поставили под постом, сколько положительных отзывов есть.

Второй пункт – властвуйте и заявляйте о себе.  Доверие к лидеру всегда большое, мы привыкли прислушиваться к мнению опытного и осознанного чтеца. Принимайте участие в разных мероприятиях, где можете показать свой ум и смышлёность.

Третий пункт – больше, не значит лучше. Если у Вас широкий ассортимент товаров, это конечно, хорошо. Но если это товары одной категории – выбор покупателю сделать довольно сложно и большой риск того, что он вовсе не приобретет ничего. Ограничивайте каталог и контролируйте реакцию.

Четвертый - тактика потерь и приобретений. Людям свойственно более тревожно воспринимать факт потери, нежели не получения прибыли.  Так, мысль о том, чтобы уберечь и не потерять 100 долларов воспринимается приятнее, чем найти 100 долларов. В таком случае, говорите своим клиентам не о выгодах Вашего товара, а о том, что теряет клиент, не приобретая Ваш товар.

Читайте также: Nielsen определил шесть причин, почему потребители ищут удобство во всем

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також