Яркое открытие первого beauty - магазина Watsons в Украине не оставило равнодушным никого

27 октября, в субботу, состоялось торжественное открытие первого магазина Watsons Украина формата beauty в ТРЦ «Kvadrat Shopping Mall». Первые шаги к открытию магазина подобного формата были сделаны ещё в 2010 году, а первые изменения произошли уже в 2011 году – с изменением бренда с DC на Watsons. Концепция нового магазина основывается на клиентоориентированности и вовлеченности потребителя в процесс. Журналист TradeMaster.UA посетил данное мероприятие.
Генеральный директор Watsons Украина Томаш Вроблевски отметил: «Мы хотим слышать желания и потребности наших клиентов, дарить им легкий и комфортный формат шопинга, для того, чтобы они покидали наши магазины с улыбкой на лице».
Не могли не повеселить актеры, выступающие с пантомимами, а ещё больше эндорфинов добавляли сладости, которыми угощала компания клиентов.
А изюминкой торжества стал танцевальный номер от персонала Watsons, который заставил всех присутствующих подтанцовывать и аплодировать.
Относительно дизайна нового магазина, то он поделен на две секции: отдел beauty и отдел healthy - аптека. То есть, клиенты могут удовлетворить свои потребности в товарах как для красоты, так и для здоровья.
В магазине все товары грамотного распределены по отделам: к примеру, «макси для лица», «шампуни» и прочее, отдельно корейская и органическая косметика, а также собственные торговые марки от Watsons Naturals.
А на вопрос представителя TradeMaster.UA о формировании ассортимента и почему в последнее время в Украине бум косметики из кореи ответила Анна Савельева, операционный директор компании «Watsons» Украина: «Корейская косметика обладает отличным качеством и разрабатывается по своей методике с добавлением нетрадиционных для Европы ингредиентов. Например, корейцы любят использовать в своей косметике улиток, считая, что они благоприятно влияют на кожу. По поводу ассортимента, в последнее время у нас очень хорошо работает обратная связь с клиентами, они хорошо осведомлены о трендах и новинках в сфере красоты, что сами спрашивают почему на наших полках нет того или иного бренда. По таким отзывам и спросу среди клиентов мы формируем ассортимент и завозим новые бренды».
Действительно, презентация нового магазина наилучшим образом показала стремление компании удовлетворять все потребности клиента. Это было красочно, интересно и увлекательно. В частности, была масса развлечений, розыгрышей и призов. Также проводились мастер-классы по плетению кос и визажу, а профессиональные бьюти блоггеры и визажисты помогали клиентам определится с выбором косметики и сопутствующих товаров.
Также в рамках открытия магазина, журналисту TradeMaster.UA удалось пообщаться с CEO Watsons Украина, Томашем Вроблевски, интервью с которым Вы сможете найти на нашем портале в скором времени.
Читайте также: Как технологии двигают ритейлеров к успеху
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар