21 листопада 2018

Радикальные перемены в АТБ: креатив начинает и выигрывает

Радикальные перемены в АТБ: креатив начинает и выигрывает
2438

Крупнейшая сеть супермаркетов в Украине начала радикально меняться два года назад. Перемены уже существенно сказались на продажах магазина. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на MCToday.

Сеть супермаркетов АТБ известна своими низкими ценами, однако два года назад руководство сети решило, что для полноценного развития этого недостаточно. В центре новой концепции оказался комфорт совершения покупок и простота. «Гипермаркет – это не быстро, магазин у дома – не всегда удобно из-за размера. Ниша оказалась свободна, и мы решили ее занять», – отмечает Константин Мельников, глава маркетингового отдела.

Переделкой части магазинов в так называемые “черные АТБ” занимались около 5 месяцев. Новых магазинов уже сто, а через год будет целых триста. Мельников отмечает: в новых торговых точках увеличился товарооборот и размер среднего чека.

Отразить все нововведения в магазине решили в мини-ситкоме “Кассирша Люба”. В пяти сериях о кассирше, которая обладает сверхспособностями, маркетинговый отдел познакомил потенциальных покупателей с новыми идеями комфортного шопинга.

Согласно статистике, ежедневно три миллиона украинцев совершают покупки в сети АТБ. Руководство осознанно ограничивает ассортимент товара: не более 3-4 тысяч наименований, при этом около восьмисот из них являются торговыми марками самого АТБ.

Читайте также: Наши в «городе Льва»: UAmade открывает первый магазин во Львове 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua   

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також