15 марта 2010

Walmart - самый дорогой розничный бренд

Walmart - самый дорогой розничный бренд
21

Вторым по стоимости стал бренд Target ($25,5 млрд, +49%), третье место рейтинга занял Best Buy, оцененный в $17,8 млрд (-19%).

Среди ритейлеров, чьи бренды признаны самыми дорогостоящими в США, есть и те, кто уже представлен в России: среди них сеть магазинов изделий из кожи Coach (девятое место и $8,9 млрд), продавец косметики по каталогам Avon (16-е место и $4,9 млрд), ювелирный дом Tiffany & Co (21-е место и $4 млрд), крупнейший в мире одежный ритейлер GAP (23-е место и $3,9 млрд) и продавец одежды класса люкс Ralph Lauren (24-е место и $3,1 млрд). Розничные бренды, ритейл Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги