15 марта 2010

S.I.TRADE: Договорная кампания на 2010 закончилась

S.I.TRADE: Договорная кампания на 2010 закончилась

«Договорная компания 2010 года порадовала нас в первую очередь своими цивилизованными формами, лояльностью сторон и конструктивными решениями, - рассказывает об особенностях процесса Тарас Гаврилишин, коммерческий директор по VIP рознице дистрибьюторской компании  S.I.TRADE, - Все мы помним, как нелегко нам всем давалась прошлогодняя кампания, которая совпала по времени с наступлением экономического кризиса. Тогда искать компромиссы в острых условиях кризиса было нелегко. В результате все мы, так или иначе, после длительных переговоров пришли к общему знаменателю, к тем условиям, которые устраивали все стороны. Достижения года прошлого, как свидетельствует опыт нашей компании, продолжают утверждаться и в этом году: договорная кампания, определяющая условия сотрудничества на 2010 год в целом повторяет основные условия 2009 года, ничего кардинально нового не произошло. Например, наши отношения как дистрибьюторской компании с торговыми сетями остались в целом на уровне 2009 года. Мы можем говорить совершенно объективно, что на сегодняшний день дистрибьюторская компания S.I.TRADE сотрудничает практически со всеми торговыми сетями, которые представлены в Украине, что объясняется политикой компании иметь 100-%-е покрытие на территории страны. В целом же имея огромный опыт проведения переговоров в рамках договорных кампаний на протяжении уже нескольких лет, мы можем с уверенностью говорить об эволюции договорного  процесса в нашей стране». Торговля в Украине Новости дистрибуторских компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:  S.I.TRADE: один из лидеров рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.  В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Золотая бочка», ТМ «MILLER», ТМ «Kozel», ТМ «Сармат», ТМ «Дніпро», ТМ «Помідора», ТМ «Driver Max», ТМ «Руна», ТМ «Олком», ТМ «Олисс», ТМ «Рідний край», ТМ «Чемпіон», ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Рідний край», ТМ «Kent», ТМ «Magik Tea», ТМ «Edems», ТМ «Univer», ТМ «Holiday», ТМ «Мак Май». 

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги