Продовольственные сети стали платить больше налогов
Десять крупнейших продовольственных сетей Украины увеличили уплату налогов на 1,2 миллиарда гривен. Это - на 29% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на БизнесЦензор.
Больше всего налогов в бюджет страны отправила сеть “АТБ” - от нее поступило 57,4% от всех ТОП-10 сетей-налогоплательщиков. Однако доля “АТБ” по сравнению с предыдущим годом увеличилась незначительно - в 2018 году показатель составил 57%.
Снизила свою долю налоговых отчислений в общем объеме сеть Metro C&C (ООО "Метро Кеш энд Керри Украина", Киев) – 8,3% по сравнению с 10,8%. Показатели супермаркетов “ЭКО Маркет” также пошли на спад: опустившись с 1,5% до 1,3%.
Читайте также: Сеть “МаркетОПТ” открывает первый супермаркет в Кропивницком
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар