25-26 сентября, Тренинг: ЗАКУПКИ НА 100%

Тренинг-практикум для закупщиков о том, как получать лучшие условия в переговорах с поставщиками.
Тренер Виктория Березина (Бизнес-тренер, основатель тренинговой компании Business&People) с помощью тренинга раскажет о необходимых инструментах и вдохновит участников тренинга на улучшение условий закупок и повышение эффективности поставок в компании; расширит арсенал переговорных техник с помощью, которых можно получать выгодные условия от сложных, незаинтересованных поставщиков и монополистов; рассмотрит различные варианты организации и ведения процесса закупок, а также основных принципов работы отдела.
Тренинг будет полезен руководителям отделов закупок, категорийным менеджерам розничных сетей, сотрудникам отдела логистики и снабжения, продакт-менеджерам и бренд-менеджерам, специалистам и руководителям, чья работа связана с приобретением сторонних услуг и материалов (маркетинг, реклама, транспорт, логистика).
Как проходит тренинг:
-
Тренинг организован в смешанной форме: все информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40)
-
Методы, используемые в тренинге: переговорные поединки, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные и групповые задания, синемалогия*
-
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером, могут задать все интересующие вопросы и приобрести полезные деловые связи
-
В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений, все задания и кейсы взяты из реальной практики закупщиков
* СИНЕМАЛОГИЯ – одна из самых увлекательных и глубоких форм обучения.
Это практика совместного просмотра и обсуждения специально отобранного фильма.
Состоит из этапов
- Совместный просмотр фильма, тематически направленного на определённую цель
- обсуждение в группе, где важно сказать свои наблюдения по фильму и выслушать других (увидеть ситуацию с разных углов обозрения, выйти за рамки собственного «шаблонного» восприятия)
Фильм усиливает пользу от тренинга наглядно демонстрирует эффективные стратегии взаимодействие в сложных переговорах с ограниченной информацией.
Позволяет увидеть на практике стратегии и тактики профессиональных переговорщиков и закрепить на практике полученных на тренинге знания
Регламент: просмотр фильма: с 18-00 до 20-00 (анализ утром)
Программа
- Определение внутренних личностных факторов (комплексы, стереотипы, установки), мешающих эффективной работе в закупках
- Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам
- Эффективное взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др.
- Точность в определении потребности в закупаемых ресурсах
- Ключевые показатели эффективности и роль отдела закупок в общей структуре компании
- Оптимизация и автоматизация процесса закупок
- Методики объективной оценки и основные критерии при выборе поставщика
- Способы работы с «трудными» поставщиками и монополистами
- Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
- Тендерные закупки. Тендер – как инструмент получения самых выгодных условий закупок для своей компании. Что нужно закупать через тендер, а что не стоит
- Техника построения взаимоотношений, если объем закупок для поставщика не интересен.
- Форма ведения истории взаимодействия с поставщиком
- 10 золотых правила закупщика – основа для получения самых выгодных условий из возможных.
- Виды скидок и бонусов, которые вы можете получать от поставщиков: долгосрочные, ситуационные, временные, разовые, ретро-бонусы, товарные бонусы, сори-бонусы и др.
- Что такое «дно цены» и как его нащупать? Тактики «снижения» закупочных цен
- Как мотивировать действующих поставщиков на улучшение условий поставок
- Как закупщику реагировать на повышение цен с максимальной пользой для бизнеса. Пошаговый алгоритм.
- Ответная реакция на нарушение сроков поставки, браки и другие форс-мажоры
- Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» - суть, действия, результат.
- Гарвардские стратегии «принципиальных» или "конструктивных" переговоров
- Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
- Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента;
- Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
- Формулирование цели и альтернативных вариантов переговоров
- Разработка стратегии и тактики переговоров
- Определение совместной зоны интересов
- Подготовка аргументов и приемов для достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании
- Технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками и монополистами
- Специфика телефонных переговоров с поставщиками
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону
- Письменная коммуникация - как писать четкие, понятные, лаконичные письма и рекламации поставщикам, приносящие результат
- Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается
- Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика
- Перехват инициативы, получение информации и выявления ведущих мотивов представителя поставщика
- Контрпредложения - как реагировать на предложения поставщиков
- Правила взаимного обмена: как грамотно вести позиционный торг
- Аргументация - создание "Предложение, от которого невозможно отказаться"
- Правила уступок. Как правильно уступать в случае необходимости и что требовать взамен
- Способы стимулирования Поставщика к принятию решения
- Завершение переговоров: получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей
- Как сохранить отношения с поставщиком, проигравшим в тендере.
- Эмоции в переговорах
- Какие техники используют поставщики для оказания воздействия на закупщиков
- Виды и механизмы манипуляций и как им противостоять
- Противостояние давлению: провокация, блеф, угрозы.
- Техники аргументированного отказа. Как сказать: «Нет» и сохранить отношения
- Влияние и воздействие в переговорах – как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению
Возможные скидки на участие
(скидки не суммируются):
5% для второго участника
7% для третьего и последующих
участников от одной компании.
т.о. при участии 3-х человек, стоимость
будет 6 400 + 6 080 (-5%) + 5 952 (-7%)
Спешите подать заявку на участие в программе!
Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренинга, звоните по тел.: (067) 502-30-13, или пишите на электронную почту: reklama@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар