06 мая 2010

Розничная сеть River Island выйдет на украинский рынок

Розничная сеть River Island выйдет на украинский рынок

"В наших планах в течение 24 месяцев открыть первый магазин River Island в Украине. Конечно, мы хотим сделать это раньше, но все зависит от семьи Льюисов, которые им управляют в Британии. Они хотят, чтобы мы отточили команду и работу магазинов в России, там уже открыты несколько магазинов. А потом уже с этой командой работать в Киеве", — рассказал изданию Дмитрий Ермоленко. По его словам, инвестиции в магазин площадью 550-600 кв. м необходимо в среднем 1000 евро. "Британский бренд River Island — это молодежная одежда среднего ценового сегмента, похожая на Esprit и MEXX, но c более fashion направленностью",— добавил господин Ермоленко. Компания Maratex уже открыла 2 магазина River Island в Москве. Первый монобренд появился вначале 2009 г. в ТРЦ "Метрополис", а второй — в конце 2009 г. в ТРЦ "Золотой Вавилон — Ростокино". Средняя цена за вещь от River Island составляет 1000-3000 руб. (250-750 грн.) Российские эксперты считают выбранный сегмент выгодным. "Я думаю, что Maratex взяли паузу в открытии магазинов River Island, чтобы посмотреть, как они приживутся в России, и не рисковать в кризис открытием новых точек. Москва, конечно, не Киев, но схожесть рынков есть. Вот компания и сможет как минимум за год оценить продажи и тогда продвигать этот бренд тут. Пока сложно оценить, как River Island работают в Москве. Должно пройти больше времени",— отметил топ-менеджер одной крупной сети одежды на правах анонимности. Напомним, структура спроса в одежном ритейле с начала кризиса значительно изменилась. Покупатель начал выбирать недорогие бренды в сегменте "средний" и "ниже среднего" и вообще меньше покупать. При этом, по оценкам игроков рынка, снизилась доля импульсных покупок. Так что компании, которые до кризиса имели средний прирост в 20-30% ежегодно, столкнулись с необходимостью не только пересмотреть ассортимент и начинать скидочный период раньше, а просто меньше заказывать одежды — весь ассортимент сузился как минимум на 15-20%. Продажи при этом упали за минувший год в среднем на 20-30% в зависимости от сегмента. Ритейлеры закрыли нерентабельные магазины, но при этом ни одна крупная сеть одежды не ушла с Украины. По данным финансово-аналитической группы Pro-Consulting, если продажи одежной розницы в 2009 г. снизились на 30% — до 10 млрд дол.США, то в нынешнем году объем рынка может вырасти более чем до 11 млрд дол.США. Компания Maratex объединяет в Украине магазины одежды и обуви под брендами ALDO, Esprit, Peacocks и Palmers. В России, Казахстане и Украине управляет 63 магазинами. Основана в 2006 г. после слияния российской BTI-Systems (марки Esprit, Peacoсks, Cortefiel и Lulu Castagnette) и Baza (украинский франчайзинг Esprit). Основной акционер — польский дистрибутор EM&F. River Island — популярная молодежная марка из Великобритании, предлагающая модную стильную одежду, обувь и аксессуары. По состоянию на 31 марта 2010 г., в сеть River Island входит 280 магазинов в Великобритании, а также 32 магазина за пределами страны: в Амстердаме, Роттердаме, Варшаве, Москве, в Кувейте, Дубае, Сингапуре и Бахрейне. Источник: "Экономические известия" Новости розничных сетей Розничная торговля в Украине, ритейл Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги