Андрей Морозов на Big Trade-Marketing Show-2020
31 января на 4-м ежегодном Big Trade-Marketing Show-2020 спикер Андрей Морозов выступит с докладом «Мотивация традиционной розницы с оптимальным бюджетом».
BIG TRADE-MARKETING SHOW – это мега-событие для трейд-маркетологов, ритейлеров и поставщиков Украины.
В мероприятии примут участие 300 ТОП-менеджеров, руководителей маркетинга и продаж, трейд-маркетинга, руководителей программ лояльности ритейлеров и поставщиков, мерчендайзинговые агентства, поставщиков оборудования и др.
На мероприятии вы получите высокую концентрацию практических знаний, ведь каждый докладчик представит свое выступление не в виде презентации, а в формате мини-тренинга. Каждая тема сопровождается заданием, которые вы сможете выполнять на протяжении всей конференции. Ни один вопрос не останется без ответа, мы позаботимся об этом. Приходите не один, а с коллегами, ведь у нас будет работать сразу два зала: зал «Современная розница» и зал «Традиционная розница». Весь контент несет исключительно практическую ценность, поэтому философских рассуждений вы точно не услышите.
Одним из спикеров конференции является Андрей Морозов, Лидер команды Trade Marketing, Компания Май Украина.
В выступлении «Мотивация традиционной розницы с оптимальным бюджетом» речь пойдет о речь пойдет об акциях, которые наиболее эффективные, для одних поставщиков, и не эффективные для других.
Читайте также: 31 января. Big Trade-Marketing Show-2020
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: тренинг, конференция, ритейл, розница
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар