01 июня 2010

"ЕКО-маркет" расширяет ассортимент ТМ "Холодная линия"

"ЕКО-маркет" расширяет ассортимент ТМ "Холодная линия"

Теперь под брендом "Холодная линия" кроме замороженных овощей и фруктов, широким выбором представлены мучные полуфабрикаты.   Торговля в Украине Новости компаний   Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster   Справка ТМ:   "ЕКО-маркет": всеукраинская сеть супермаркетов, работающая в сегменте FMCG в Украине с 2003 года. На данный момент сеть насчитывает 68 магазинов, а также 9 торговых центров, в 24 городах Украины. В 2009 году товарооборот ООО "ЕКО", владеющего украинской сетью супермаркетов "ЕКО-маркет", составил 2,1 млрд. гривен, что на 23,5% превысило показатели 2008 года. Тогда этот показатель был зафиксирован на уровне 1,7 млрд. грн. кроме того, 2009 год "ЕКО" закончила с убытком 73,6 млн. гривен, увеличив чистый доход на 24,6%, или на 323,145 млн. гривен по сравнению с 2008 до 1 635,079 млн. гривен.   Продукция ТМ "Холодная линия" впервые появилась  в супермаркетах сети "ЕКО-маркет" зимой текущего года и с тех пор пользуется неизменной популярностью у покупателей.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги