14 квітня 2020

«Рабен Украина» и EDIN осуществили доставку груза с применением электронной ТТН

«Рабен Украина» и EDIN осуществили доставку груза с применением электронной ТТН
1831

«Рабен Украина» совместно с провайдером электронного документооборота EDIN в конце марта выполнили поставку с использованием электронной товарно-транспортной накладной (далее е-ТТН). По результатам проверки этой операции инспектором Укртрансбезопасности было получено положительное заключение, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

 «Мы сотрудничаем с более чем 2000 контрагентов в Украине. Ежедневно в среднем мы осуществляем 1300 перевозок и обмениваемся около 23 000 документов. Для нас крайне важно отслеживать процессы поставок, сохранять корректность оформления документации и ее архивирования. Сейчас нашим сотрудникам нужно тратить 180 рабочих часов в день для обработки бумажных данных. В разрезе поставок сборных грузов, где задействовано более двух водителей при выполнении одного заказа, возникают сложности со своевременным получением документов от грузополучателя и их отправкой клиентам. «Рабен Украина» активно внедряет инновационные решения, которые упрощают бизнес-процессы», комментирует Елена Лозинская, Координатор проекта внедрения электронного документооборота компании «Рабен Украина».

Первое и самое главное задание логистических компаний – успеть организовать своевременные и бесперебойные перевозки. При наличии большого количества перевозок контролировать процессы поставок становится сложнее: увеличивается количество водителей и объем перевозок, возрастает поток документации. А если компания еще и специализируется на доставке сборных грузов – перевозки различных клиентов путем их консолидации, учитывая разные направления, получателей, товарное соседство и температурные режимы – то вопрос оптимизации документооборота приобретает особую актуальность.

Реализация инициативы по применению электронной ТТН однозначно облегчит процессы документооборота. Компания сможет существенно сократить время обработки документов и срок закрытия доставки, до 35% уменьшить затраты на хранение документов, расходные материалы и обмен документами, полностью исключить потерю информации, обеспечить прозрачность и контролируемость процесса обмена. При этом все участники процесса – перевозчик, отправитель и получатель – сэкономят время.

«ЕТТН гарантирует целостное взаимодействие: от заказа к налоговой накладной, интеграцию с EDI, полную цепь поставки в электронном виде. Водитель, грузоотправитель, грузополучатель все они могут при наличии интернета получить техническую поддержку 24/7 по любым вопросам. Во избежание длительного внедрения в работу, простая интеграция с учетной системой позволяет работать в обычном интерфейсе и оптимизирует работу с документами», добавляет Евгений Тромбола, Директор Департамента внедрения инновационных решений EDIN.

Читайте также: Компания «Рабен Украина» лучшая среди 3PL операторов с точки зрения управления репутацией

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також