09 червня 2010
Компания "Галичина" празднует 12 лет на рынке молочных продуктов Украины
Доля молочной компании «Галичина» на рынке йогуртов на сегодня составляет около 17%. Учитывая, что в течение 2009 года рынок йогуртов в Украине уменьшился в объемах на 13%, то удержание прошлогоднего показателя можно с уверенностью назвать успешной работой и уверенным положением на рынке. Многие игроки не удержали своей доли рынка, чего не скажешь о компании «Галичина», которая чуть ли не единственная, кто использовал кризисный год для укрепления позиций в первом эшелоне молочных компаний.
На сегодняшний день компания работает над расширением собственного ассортимента и не планирует выпускать новых продуктов на рынке Private Label. Но стоит заметить, что в этом году «Галичина» выпустила новый продукт – ультрапастеризованное карпатское молоко под собственной ТМ «Мои коровки». Это ТМ среднего ценового сегмента. Кроме UHT-молока в ней представлены также питьевые йогурты и кефир в пленке.
Что касается маркетинговых шагов для продвижения торговых марок компании, то одним из ключевых элементов продвижения продукции являются дегустации в торговых сетях. Как прокомментировала национальный менеджер по вопросам маркетинга Галина Янишевская: «Козырем продуктов ТМ «Галичина» есть естественный и натуральный вкус. Дегустации в сетях проходят в необычном формате молочной церемонии, во время которой потребителям предлагают попробовать продукты из карпатского молока. На Востоке и Юге Украины в супермаркетах запланированы также подарочные акции – купив несколько единиц продукции ТМ «Галичина» потребитель получает в подарок маслянку - традиционный карпатский кисломолочный напиток. Таким образом, мы знакомим потребителей с этим новым для их региона и традиционным для Запада продуктом». Кроме того, для продвижения продукции, сейчас проходит акция «В два раза больше фруктов» в йогуртах «Галичина», в поддержку которой стартовала телевизионная рекламная кампания. В течение года запланировано еще несколько волн телевизионной рекламы. Торговля в Украине Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания "Галичина": основана в 1998 году на базе Радеховского молокозавода, компания прошла путь от регионального производителя к одному из национальных лидеров. По итогам 2009 года. "Галичина" - первая по объемам реализации среди национальных производителей кисломолочной продукции в Украине.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Что касается маркетинговых шагов для продвижения торговых марок компании, то одним из ключевых элементов продвижения продукции являются дегустации в торговых сетях. Как прокомментировала национальный менеджер по вопросам маркетинга Галина Янишевская: «Козырем продуктов ТМ «Галичина» есть естественный и натуральный вкус. Дегустации в сетях проходят в необычном формате молочной церемонии, во время которой потребителям предлагают попробовать продукты из карпатского молока. На Востоке и Юге Украины в супермаркетах запланированы также подарочные акции – купив несколько единиц продукции ТМ «Галичина» потребитель получает в подарок маслянку - традиционный карпатский кисломолочный напиток. Таким образом, мы знакомим потребителей с этим новым для их региона и традиционным для Запада продуктом». Кроме того, для продвижения продукции, сейчас проходит акция «В два раза больше фруктов» в йогуртах «Галичина», в поддержку которой стартовала телевизионная рекламная кампания. В течение года запланировано еще несколько волн телевизионной рекламы. Торговля в Украине Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания "Галичина": основана в 1998 году на базе Радеховского молокозавода, компания прошла путь от регионального производителя к одному из национальных лидеров. По итогам 2009 года. "Галичина" - первая по объемам реализации среди национальных производителей кисломолочной продукции в Украине.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар