11 грудня 2020

Линия магазинов EVA впервые в своей истории реализовала 100 миллионов единиц товара СТМ и начала тестирование нового канала продаж

Линия магазинов EVA впервые в своей истории реализовала 100 миллионов единиц товара СТМ и начала тестирование нового канала продаж
1688

10 декабря состоялась zoom-конференции для СМИ с представителями Линии магазинов EVA – директором департамента собственных торговых марок Галиной Ободец и бренд-менеджером Анной Гороховик, во время которой они поделись достижениями за 2020 год и планами на ближайшее время.
За 2020 год портфель Private Label пополнился 9-ю новыми проектами и к концу года Линия магазинов EVA имеет 48 СТМ – это более 5000 SKU. В планах в начале 2021 года презентовать 2 новые СТМ и еще 2 планируется до конца следующего года.
Также Галина Ободец отметила, что 2020 год принес им очень много наград, среди которых выделила 2 национальных и 2 международных:

- бронзу СТМ «Genetic Lab GEN 96» на международном конкурсе дизайна и упаковки собственных торговых марок Vertex Awards 2020 (за всю историю конкурса Линия магазинов EVA – первый украинский ритейлер, который участвует в Vertex Awards);

- золото СТМ «Green Way Wooden stick» на международной выставке-конкурсе PLMA 2020 International «Salute to Excellence Awards»;

- награду в номинации «За вклад в развитие товарной категории» получила ТМ «Crazy MO» (товары для купания детей);

- награда в номинации «Прорыв года» досталась подгузникам ТМ «Lucky Pin».

«Линия магазинов EVA впервые в своей истории преодолела психологический рубеж в 100 миллионов единиц товара собственных торговых марок, которые реализовала в течение года. Сейчас компания начала тестирование нового инструмента продаж товаров СТМ через вендинговые аппараты», – об этом во время zoom-конференции заявила директор департамента собственных торговых марок Линии магазинов EVA Галина Ободец. Она также сообщила, что мир и бизнес-среда очень стремительно меняются, именно поэтому они делают ставку на максимально инновационные, технологичные и прогрессивные решения, которые позволят им быть ближе к своему покупателю. Одной из таких перспективных стратегий является бесконтактная торговля, которая станет одним из трендов отечественного ритейла, поэтому именно сейчас компания РУШ вводит новый формат торговли.

Для торговли через вендинговые аппараты выбрали бренд-магнит «Viv'en Petty». Эту СТМ в Линии магазинов EVA развивают как бренд, систематично работая над узнаваемостью, реализуя комплексную программу по продвижению и повышению лояльности потребителей (только 3 СТМ наделены «особым статусом магнит» из 48). Также для тестирования были выбраны именно колготы, так как они имеют тенденцию рваться в самый неподходящий момент.

Первый аппарат, в котором можно приобрести колготки СТМ «Viv'en Petty» был установлен 26 октября в днепровском ТЦ «Караван» и еще 2 в Киеве 6 и 7 ноября в ТЦ «Retroville» и «Пирамида». Каждый аппарат имеет 15 ячеек и наполнен колготками и носками от 20 до 100 DEN. Решение о масштабировании бизнеса будет принято весной 2021 по результатам работы в этом сезоне. В случае успешности вендингового эксперимента Линия магазинов EVA планирует установить еще около 10 аппаратов на новых локациях, где нет магазинов сети. Но уже за месяц результаты превзошли ожидания, хотя карантинные условия не способствовали успешной торговле. Если сравнить продажи автомата с результатами продаж среднестатистической торговой точки за месяц, то на Позняках в ТЦ «Пирамида» продажи колготок автомата превзошли продажи в среднестатистической торговой точке на 40%, в ТЦ «Караван» и «Retroville» составили 68% от продаж среднестатистической торговой точки.

В дальнейшем руководство рассматривает также вариант размещения аппаратов не только в торговых центрах, но и в высших учебных заведениях и бизнес-центрах, где работают или учатся клиенты сети, но за неимением времени не всегда могут осуществить покупки в магазинах.

Кроме аппаратов по продаже чулочно-носочных изделий, которые будут менять ассортимент в зависимости от сезона, также не исключают установку вендинговых аппаратов и по продаже косметических товаров, которые по параметрам упаковки будут отвечать требованиям бесконтактных роботов. Еще в планах компании внедрение электронных ценников в вендинговых аппаратах.  Это будет удобно не только покупателям, но и персоналу компании. Ведь в период акций не надо в каждом аппарате переклеивать ценники – достаточно ввести через компьютер новую, акционную, цену, находясь при этом в офисе. Также это позволит оперативно реагировать на ценообразование в конкурентов.

«Сейчас компания использует арендованные аппараты, программное обеспечение для которых прописали ИТ-специалисты Линии магазинов EVA, но в перспективе Линия магазинов EVA может покупать собственное оборудование. Покупка каждого такого аппарата может обойтись в 3 тыс. евро, с ожидаемым сроком окупаемости – до двух лет», – говорит бренд-менеджер Анна Гороховик. Она также отметила, что при покупке товаров через вендинговые аппараты, у покупателей нет никаких проблем с получением сдачи, поскольку они не принимают наличные, а обустроены одними из последних терминалов, которые для расчета принимают все виды бесконтактных платежей, в том числе платежные карты с чипом или с магнитной лентой. По словам бренд-менеджера, процедура покупки требует не более 10-15 секунд. Для этого необходимо выбрать товар, найти и выбрать его на сенсорной панели, оплатить с помощью банковской карты и получить в окне нижней части аппарата. Для подтверждения своих слов, Анна продемонстрировала журналистам видео, на котором лично осуществила тестовую покупку, а также рассказала об особенностях работы вендинговых аппаратов и их распространенности в странах Европы и Азии.

Как отметили представители компании, доля торговой марки Viv'en в категории составляет 50% и около 10% среди товаров собственных торговых марок.

Читайте также: EVA - в десятке лидирующих компаний Украины по мнению граждан

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги: вендинг

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також