02 серпня 2010
Маркетинговые шаги корпорации S.I. Group. Продукцию ТМ Semki можна будет купить у бабушек
Идея нового маркетингового шага состоит в том, чтобы бабушек, торгующих семечками, подключить к реализации ТМ Semki и снабдить фартуками, содержащими фирменную символику. 17 мая 2010 года в качестве эксперимента проект стартовал в Днепропетровске, а с 29 июня – в Полтаве. Недавно к проекту присоединился Донецк, сообщается на сайте компании sigroup.ua.
На сегодня во многих городах Украины можно встретить бабушек, одетых в брендированные фартуки и торгующих ТМ Semki. Но, по мнению экспертов, подключать «специалистов» по продаже семечек не так просто, так как специальная мотивационная система в виде скидок и бонусов.
Торговля в Украине
Новости компаний
Маркетинговые шаги производителей
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Корпорация S.I.GROUP - одно из крупнейших национальных объединений торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар