10 августа 2010

Социальная ответственность компаний. Маркетинговые шаги компании "Сармат"

Социальная ответственность компаний. Маркетинговые шаги компании "Сармат"
4

После двух лет работы ЗАО «Сармат» под руководством гиганта мирового пивоварения SABMiller plc, компания начала решать комплекс социальных, экономических и экологических задач, определяемых как Приоритеты Устойчивого Развития.. Данную работу начали осуществлять после успешного завершения общей модернизации производственных мощностей и внедрения корпоративных схем управления и организации бизнеса, сообщает «Корреспондент». Из всего спектра социальных, экологических и экономических проблем, оказывающих влияние на деятельность компании, SABMiller plc выделила 10 наиболее актуальных и заслуживающих наибольшего внимания. Это 10 Приоритетов Устойчивого Развития САБМиллер: 1. Предотвращение безответственного потребления алкоголя.
2. Производство большего количества пива при сокращении расходов воды.
3. Снижение энергозатрат и выбросов углекислого газа.
4. Вторичное использование упаковки и переработка отходов.
5. Стремление к безотходному производству.
6. Развитие системы поставок, отражающей ценности компании и приверженность устойчивому развитию.
7. Польза сообществам, в которых компания работает.
8. Содействие борьбе с распространением ВИЧ/СПИДа.
9. Уважение прав человека.
10. Прозрачность и этика бизнеса. В соответствии с корпоративной политикой SABMiller plc все новые предприятия компании обязаны начинать интеграцию в общую программу Устойчивого Развития через 2 года после приобретения. Материнская компания поставила перед ЗАО «Сармат» задачу достичь первых результатов по каждому из 10 приоритетов к концу марта 2011 года. Достижения ЗАО «Сармат» в области реализации Программы Устойчивого Развития войдут в общий ежегодный отчет SABMiller plc, который будет опубликован в начале июля 2011 года. Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:
ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) – пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovick Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии). Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО. ЗАО «Сармат» является частью международной компании SABMiller plc. SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга. В 2009 финансовом году (закончился 31 марта 2010 года) доход Группы составил 26,350 млрд. долларов США, EBITA - 4,381 млрд. долларов США.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги