10 августа 2010

Социальная ответственность компаний. Маркетинговые шаги компании "Сармат"

Социальная ответственность компаний. Маркетинговые шаги компании "Сармат"
30

После двух лет работы ЗАО «Сармат» под руководством гиганта мирового пивоварения SABMiller plc, компания начала решать комплекс социальных, экономических и экологических задач, определяемых как Приоритеты Устойчивого Развития.. Данную работу начали осуществлять после успешного завершения общей модернизации производственных мощностей и внедрения корпоративных схем управления и организации бизнеса, сообщает «Корреспондент». Из всего спектра социальных, экологических и экономических проблем, оказывающих влияние на деятельность компании, SABMiller plc выделила 10 наиболее актуальных и заслуживающих наибольшего внимания. Это 10 Приоритетов Устойчивого Развития САБМиллер: 1. Предотвращение безответственного потребления алкоголя.
2. Производство большего количества пива при сокращении расходов воды.
3. Снижение энергозатрат и выбросов углекислого газа.
4. Вторичное использование упаковки и переработка отходов.
5. Стремление к безотходному производству.
6. Развитие системы поставок, отражающей ценности компании и приверженность устойчивому развитию.
7. Польза сообществам, в которых компания работает.
8. Содействие борьбе с распространением ВИЧ/СПИДа.
9. Уважение прав человека.
10. Прозрачность и этика бизнеса. В соответствии с корпоративной политикой SABMiller plc все новые предприятия компании обязаны начинать интеграцию в общую программу Устойчивого Развития через 2 года после приобретения. Материнская компания поставила перед ЗАО «Сармат» задачу достичь первых результатов по каждому из 10 приоритетов к концу марта 2011 года. Достижения ЗАО «Сармат» в области реализации Программы Устойчивого Развития войдут в общий ежегодный отчет SABMiller plc, который будет опубликован в начале июля 2011 года. Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:
ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) – пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovick Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии). Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО. ЗАО «Сармат» является частью международной компании SABMiller plc. SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга. В 2009 финансовом году (закончился 31 марта 2010 года) доход Группы составил 26,350 млрд. долларов США, EBITA - 4,381 млрд. долларов США.

Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги