12 серпня 2010
ТМ "Corona Extra" занимает четвертую позицию среди самых дорогих пивных брендов мира
По сравнению с 2009 годом марочная стоимость ТМ «Corona Еxtra» приросла на 21% и составила 5 196 млн.долл.США, что позволило бренду не только покинуть пятую позицию в аналогичном рейтинге 2009 года, но и вплотную приблизиться к третьей позиции рейтинга 2010 года, занимаемой ТМ «Хайнекен» со стоимостью большей всего на $8 миллионов.
Марочная стоимость «Corona Еxtra» приросла больше всего в США. Именно здесь марка уверенно и достаточно долго удерживает бесспорную позицию импортного пива №1, как впрочем, и на большинстве европейских и других рынков.
Украина сделала свой вклад в увеличение марочной стоимости «Corona Еxtra». Основные показатели по бренду, такие как дистрибуция, объемная и стоимостная доли рынка, удвоились в 2010 году по сравнению с прошлым годом.
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
«Corona Extra» является импортным пивом №1 в мире. Бренд производится исключительно в Мексике и импортируется в более чем 150 стран мира.
Особенностью является и традиция потребления пива «Corona Еxtra» - его необходимо пить охлажденным вместе с кусочком лаймом и только из бутылки.
Поставки «Corona Extra» в Украину осуществляет компания «Славутич», Carlsberg Group с марта 2009 года.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар