31 серпня 2010
Компания "Витмарк-Украина" нарастила долю на рынке соков до 27,5%
"Витмарк" отмечает, что наиболее успешной остается ТМ "Наш Сок", продажи продукции под которой в I полугодии возросли на 14%, а доля рынка достигла 22%, при этом рост продаж состоялся в первую очередь за счет больших форматов для семейного потребления.
"Витмарк" также уточняет, что продажи продукции под ТМ "Jaffa" выросли на 5%.
Как сообщает ИА "Интерфакс-Украина", в целом производство соков в стране за I полугодие снизилось на 6%. Новости производителей Торговля в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
"Витмарк" также уточняет, что продажи продукции под ТМ "Jaffa" выросли на 5%.
Как сообщает ИА "Интерфакс-Украина", в целом производство соков в стране за I полугодие снизилось на 6%. Новости производителей Торговля в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар