06 сентября 2010

Fozzy Group расширяет нон-фуд ассортимент СТМ

Fozzy Group расширяет нон-фуд ассортимент СТМ
48

Как сообщается на официальном сайте компании, ассортимент экономичной СТМ «Повна Чаша» пополнился товарами в таких категориях как средства по уходу за собой и кухонные принадлежности. Группа также выпускает новую собственную торговую марку среднего ценового сегмента – «Protex». Под СТМ выпущено шесть новых шампуней и бальзамов, восемь видов деревянных кухонных изделий «Повна Чаша», а также презервативы «Protex». Вся эта продукция  уже поступила на полки всех сетей супермаркетов «Сільпо», «магазинов у дома» «Фора» и «Буми», гипермаркетов «Fozzy». До конца года под СТМ «Повна Чаша» планируется представить товары в таких категориях как детские подгузники, корма для животных, стиральный порошок, мыло, постельное бельё, швейная гарнитура, расходные кухонные принадлежности, товары для личной гигиены. Кроме того, ассортимент непродовольственных товаров под СТМ среднего ценового сегмента «Премія» также будет расширяться. Новости розничных сетей Торговля в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги