13 вересня 2010
В Украине расширится сеть "Азбука вкуса"
Привлеченные средства планируется направить на строительство и оснащение новых магазинов в России и Украине, строительство логистического центра и завода по производству готовой еды, а также на пополнение оборотных средств компании.
Предполагается, что совет директоров ЕБРР рассмотрит этот проект 12 октября этого года.
Группа компаний "Азбука вкуса" развивает одноименную сеть элитных продуктовых супермаркетов. В настоящее время в состав сети входят 27 магазинов. Новости компаний Торговля в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: «Азбука Вкуса» - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка. История компании началась в 1992г. с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. В 1997г. акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса», который должен был отличаться широким ассортиментом и высоким уровнем обслуживания. В 2002 г. было принято решение объединить данные магазины под единой концепцией бренда и провести реинжиниринг всех бизнес процессов. С 2003г. «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля. На сегодняшний день сеть «Азбука Вкуса» насчитывает 29 супермаркетов в Москве и Московской области. Ассортимент «Азбуки Вкуса», состоящий из 18 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного приготовления и элитного алкоголя.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Предполагается, что совет директоров ЕБРР рассмотрит этот проект 12 октября этого года.
Группа компаний "Азбука вкуса" развивает одноименную сеть элитных продуктовых супермаркетов. В настоящее время в состав сети входят 27 магазинов. Новости компаний Торговля в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: «Азбука Вкуса» - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка. История компании началась в 1992г. с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. В 1997г. акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса», который должен был отличаться широким ассортиментом и высоким уровнем обслуживания. В 2002 г. было принято решение объединить данные магазины под единой концепцией бренда и провести реинжиниринг всех бизнес процессов. С 2003г. «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля. На сегодняшний день сеть «Азбука Вкуса» насчитывает 29 супермаркетов в Москве и Московской области. Ассортимент «Азбуки Вкуса», состоящий из 18 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного приготовления и элитного алкоголя.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар