01 жовтня 2010

В Украине изменились потребительские предпочтения

В Украине изменились потребительские предпочтения
496

Как передает ИА "Интерфакс-Украина", международный центр перспективных исследований (МЦПИ) в партнерстве GfK Group, делает акцент, что потребительские настроения в Украине ухудшаются с начала лета. Поскольку расходы на продовольствие составляют большую часть бюджета большинства украинцев, его подорожание привело к обвалу оценок собственного личного материального положения граждан. Пессимистические прогнозы аналитиков относительно дальнейшей динамики цен на пищевые продукты вместе с сомнениями в способности власти обеспечить рост благосостояния украинцев также негативно отразились на экономических ожиданиях украинцев.
Индекс потребительских настроений в Украине определяют на основании выборочного обследования домашних хозяйств страны. Во время исследования опрашивают 1 тыс. человек в возрасте от 15 до 59 лет.

Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:
GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, которая входит в международную исследовательскую сеть GfK Group.
МЦПИ – независимая неприбыльная исследовательская организация, главной целью которой является интеллектуальное обеспечение процесса принятия политических решений в Украине.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також