12 ноября 2010

Кто занял первое место алкогольного рынка Украины?

Кто занял первое место алкогольного рынка Украины?

Как сообщает издание "Экономические Известия", международная исследовательская компания MEMRB-IRI огласила последние результаты мониторинга отечественной розничной торговли в категории «водка». Эксперты рынка, лидером продаж в Украине по занимаемой доле рынка в количественном и денежном выражении, определили ТМ «Хлебный дар», которую производит Национальная водочная компания (НАТ), входящая в группу «Баядера».
По результатам мониторинга розничной торговли, ТМ «Хлебный дар» с июля 2009г. по июль 2010 г. увеличила свою долю в объемах с 14,2% до 19,5%, в денежном эквиваленте — с 11,9% до 17,7%.
В то же время ТМ «Хортиця», напротив, сократила свои показатели. Их доля в литрах снизилась с 18,7% до 14,5%, а в деньгах — с 20,4% до 16,4%. Nemiroff же, нарастив долю в натуральном выражении с 14,1% до 14,5%, сократила денежную долю в продажах с 18,1% до 16,1%. Напомним, что в прошлом году на первое место по производству вышла НАТ, на второе место сместилось ДП «Имидж Холдинг», и на третьем месте — ДП «УВК Nemiroff». «Союз-Виктан» же с третьего места спустился на пятое. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги