19 января 2011

Сеть "Наш Край" планирует открыть 14 магазинов в 2011 году

Сеть "Наш Край" планирует открыть 14 магазинов в 2011 году

Как сообщил Виктор МОЛЬЧЕНКО, генеральный директор сети "Наш Край", по итогам 2010 года было открыто 20 магазинов, из них 5 собственных и 15 франчайзинговых, благодаря чему сеть магазинов "Наш Край" расширилась до 66 объектов. По результатам деятельности товарооборот, сети в прошлом году составил 470 млн. грн., а операционная прибыль сети "Наш Край" выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. В планах компании - на 2011 год открыть 4 собственных и 10 франчайзинговых магазинов сети "Наш Край" в западном и центральном регионах страны, увеличив сеть до 80 торговых объектов. По словам руководителя компании, основной стратегией развития является расширение сети "Наш Край" в формате "магазин у дома". "Для нас очень важно мнение жителей микрорайона  в радиусе действия каждого отдельного торгового объекта, поскольку именно они являются потенциальными покупателями. При открытии новых торговых точек мы предварительно проводим анализ их покупательских предпочтений. И стараемся создать ассортиментную матрицу из тех товаров и торговых марок, которые будут пользоваться спросом у целевой аудитории нового магазина, – говорит г-н МОЛЬЧЕНКО. – При этом обязательно включаем в перечень не только национальные бренды, но также и региональные, к которым, зачастую, привыкли жители того или иного региона". По итогам 2010 года, как отметил Виктор МОЛЬЧЕНКО, существенных изменений в потребительских предпочтениях не произошло. Исчезла тенденция к накопительным покупкам и созданию продовольственных запасов. Как отмечает генеральный директор сети, спрос на товары премиум-сегмента, который значительно снизился в период кризиса, так и не вернулся к своим докризисным показателям. Также, на снижение покупательского спроса влияет инфляция и низкий рост доходов граждан. Что касается сотрудничества розничной сети и поставщика в 2010 году, как отметил Виктор МОЛЬЧЕНКО, сегодня очень остро для всех игроков рынка стоит вопрос нехватки оборотных средств, не только из-за отсутствия доступных кредитов, но и из-за значительного их удорожания. Только крупные поставщики могут позволить себе в таких жестких экономических условиях дополнительное финансирование. "Поэтому отношение нас, как ритейлера, с поставщиками сети "Наш Край" строятся, в первую очередь, на долговременном сотрудничестве. Поскольку только на таких условиях мы можем достигать максимально выгодных обоюдных договоренностей", - говорит эксперт.  Основными приоритетами в работе с поставщиками для сети "Наш Край" на сегодня являются: жесткая финансовая дисциплина, своевременная и первоочередная оплата за поставленную продукцию, оптимальный и более сжатый ассортимент товара.  Стоит отметить, что в прошлом году по некоторым поставщикам ритейлер прекратил сотрудничество, но связано это было либо с неудовлетворительным качеством продукции либо с необходимостью улучшить товарный ассортимент, согласно аналитическим данным компании, некоторые виды товаров, либо дублируются, либо перестали быть актуальными сегодня. Отвечая на вопрос о маркетинговой стратегии развития на 2011 год, г-н МОЛЬЧЕНКО сказал, что ключевую роль будут занимать ценовые предложения. Также, актуальными останутся активные коммуникации с клиентом и бонусные программы, которые будут требовать тщательного анализа покупательских пожеланий и предпочтений по актуальной для них цене. "Кроме того, на рынке присутствует тенденция к потреблению натуральных продуктов с минимальным содержанием консервантов, думаю, она ещё более актуализируется в 2011 году", - отметил Виктор МОЛЬЧЕНКО.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Автор: Тамара Радчук Справка ТМ: Торговая сеть "Наш Край" – национальный оператор рынка ритейла, представленный в трех форматах: супермаркет, магазин у дома и экспресс. Стратегическое управление проектом осуществляет инвестиционная компания VolWest Group, а операционное - компания "Наш Край-ЛЦ". На сегодня в рамках стратегии развития сети работает направление франчайзинга. Первый супермаркет "Наш Край" начал свою работу в 2001 году. Супермаркеты "Наш Край" работают в трех форматах: супермаркет, магазин у дома и экспресс. По итогам 2010 года сеть магазинов "Наш Край" расширилась до 66 объектов. В планах компании на 2011 год открыть 4 собственных и 10 франчайзинговых магазина сети "Наш Край" в западном и центральном регионах страны.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги