31 березня 2009
"Сандора" рассматривает возможности выхода на украинский рынок минеральной воды
По его словам, компания намерена начать изучение данного рынка во втором-третьем квартале 2009 года.
При этом "Сандора" рассматривает несколько вариантов выхода на рынок минеральной воды: запуск производства российского бренда компании Pepsi - Aqua Minerale, покупка украинского бренда или создание нового бренда.
Кроме того, Н.Старрок отметил, что компания в перспективе намерена выпускать в Украине спортивный напиток Gatorade, также развиваемый компанией Pepsi в России. "Мы точно это сделаем. Но если посмотреть на этот сегмент сейчас в Украине, я вижу, что он очень маленький. Главный вопрос - это когда мы это сделаем", - подчеркнул он.
По словам директора по маркетингу компании Елены Кутьиной, на сегодняшний день можно сказать, что компания завершила первый этап интеграции с компанией Pepsi, после того как в 2007 году PepsiCo и PepsiAmericas приобрели 100% уставного капитала ООО "Сандора".
Так, летом 2008 года компания начала производство и дистрибуцию холодного чая под брендом Lipton Ice Tea. Вместе с другим чайным брендом, принадлежащем PepsiCo, - Sanday Ice Tea - доля "Сандоры" в сегменте холодных чаев в Украине к концу 2008 года составила 24,1%.
Компания "Сандора" также начала в феврале текущего года дистрибуцию энергетического напитка Adrenaline Rush, производящегося для украинского рынка в России, бренд которого принадлежит PepsiCo International.
Кроме того, с 1 января 2009 года "Сандора" начала дистрибуцию напитков Pepsi и 7Up в Одесской, Николаевской и Херсонской областях, тогда как ранее этим занимался представитель компании "Славутич".
По словам Е.Кутьиной, в апреле 2009 года в Украине будет представлен новый вкус в ассортименте холодных чаев Lipton Ice Tea. На данный момент ассортиментная линейка данного бренда включает четыре вкуса: черный чай с персиком, черный чай с лимоном, зеленый и красный чаи.
Как сообщалось, компания Pepsi намерена в 2009 году инвестировать в развитие компании "Сандора" более $50 млн. Средства будут направлены преимущественно на развитие производства.
В 2008 году Pepsi инвестировала в развитие ООО "Сандора" более $35 млн.
Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с.Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с.Мешково-Погорелово Николаевской области), два завода по переработке фруктов и овощей (с.Родниковое АР Крым; с.Казачьи Лагери Херсонской обл.). Совокупная производственная мощность предприятий компании составляет около 1,5 млрд. пакетов соков и соковой продукции в год.
Интерфакс-Украина
Справка ТМ:
ООО "Сандора" экспортирует 25% своей продукции, что составляет более 67% всеукраинского экспорта соков. Продукция компании представлена в более 20-ти странах мира: США, Великобритании, Германии, Швеции, Израиле, Греции, Польше, Канаде, а также в странах ближнего зарубежья - России, Беларуси, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии.
Портфель торговых марок компании состоит из восьми соковых брендов ("Сандора Эксклюзив", "Сандора", "Сандора Мультиактив", "Сандора Классика", "Сандорик", "Дар", "Садочок" и "Садочок" Морс, а также "Николаевский соковый завод"), соковых напитков SANDAY (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев (Sanday Ice Tea, Lipton Ice Tea), двух брендов вина ("Золота Ольвия" и "Святкова Колекция"), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay's.
По данным компании, на ее долю приходится около 47% всех объемов розничных продаж соков, нектаров и напитков в Украине.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар