31 березня 2009

"Сандора" рассматривает возможности выхода на украинский рынок минеральной воды

"Сандора" рассматривает возможности выхода на украинский рынок минеральной воды
530

По его словам, компания намерена начать изучение данного рынка во втором-третьем квартале 2009 года. При этом "Сандора" рассматривает несколько вариантов выхода на рынок минеральной воды: запуск производства российского бренда компании Pepsi - Aqua Minerale, покупка украинского бренда или создание нового бренда. Кроме того, Н.Старрок отметил, что компания в перспективе намерена выпускать в Украине спортивный напиток Gatorade, также развиваемый компанией Pepsi в России. "Мы точно это сделаем. Но если посмотреть на этот сегмент сейчас в Украине, я вижу, что он очень маленький. Главный вопрос - это когда мы это сделаем", - подчеркнул он. По словам директора по маркетингу компании Елены Кутьиной, на сегодняшний день можно сказать, что компания завершила первый этап интеграции с компанией Pepsi, после того как в 2007 году PepsiCo и PepsiAmericas приобрели 100% уставного капитала ООО "Сандора". Так, летом 2008 года компания начала производство и дистрибуцию холодного чая под брендом Lipton Ice Tea. Вместе с другим чайным брендом, принадлежащем PepsiCo, - Sanday Ice Tea - доля "Сандоры" в сегменте холодных чаев в Украине к концу 2008 года составила 24,1%. Компания "Сандора" также начала в феврале текущего года дистрибуцию энергетического напитка Adrenaline Rush, производящегося для украинского рынка в России, бренд которого принадлежит PepsiCo International. Кроме того, с 1 января 2009 года "Сандора" начала дистрибуцию напитков Pepsi и 7Up в Одесской, Николаевской и Херсонской областях, тогда как ранее этим занимался представитель компании "Славутич". По словам Е.Кутьиной, в апреле 2009 года в Украине будет представлен новый вкус в ассортименте холодных чаев Lipton Ice Tea. На данный момент ассортиментная линейка данного бренда включает четыре вкуса: черный чай с персиком, черный чай с лимоном, зеленый и красный чаи. Как сообщалось, компания Pepsi намерена в 2009 году инвестировать в развитие компании "Сандора" более $50 млн. Средства будут направлены преимущественно на развитие производства. В 2008 году Pepsi инвестировала в развитие ООО "Сандора" более $35 млн. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с.Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с.Мешково-Погорелово Николаевской области), два завода по переработке фруктов и овощей (с.Родниковое АР Крым; с.Казачьи Лагери Херсонской обл.). Совокупная производственная мощность предприятий компании составляет около 1,5 млрд. пакетов соков и соковой продукции в год. Интерфакс-Украина Справка ТМ: ООО "Сандора" экспортирует 25% своей продукции, что составляет более 67% всеукраинского экспорта соков. Продукция компании представлена в более 20-ти странах мира: США, Великобритании, Германии, Швеции, Израиле, Греции, Польше, Канаде, а также в странах ближнего зарубежья - России, Беларуси, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии. Портфель торговых марок компании состоит из восьми соковых брендов ("Сандора Эксклюзив", "Сандора", "Сандора Мультиактив", "Сандора Классика", "Сандорик", "Дар", "Садочок" и "Садочок" Морс, а также "Николаевский соковый завод"), соковых напитков SANDAY (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев (Sanday Ice Tea, Lipton Ice Tea), двух брендов вина ("Золота Ольвия" и "Святкова Колекция"), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay's. По данным компании, на ее долю приходится около 47% всех объемов розничных продаж соков, нектаров и напитков в Украине.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також