01 февраля 2011

ООО "Дарника": "В партнерстве "производитель-сеть" необходим открытый диалог"

ООО "Дарника": "В партнерстве "производитель-сеть" необходим открытый диалог"

На сегодняшний день, по опыту работы компании ООО "Дарника", существует ряд факторов, которые влияют на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество "поставщик – ритейлер". Прежде всего, это функциональные факторы - полный спектр условий сотрудничества (бесперебойные поставки товара, своевременные оплаты, возврат-обмен, маркетинговые программы, промоушен, бонусы, гарантии). Из рациональных можно выделить - соотношение цены и качества продукта, ассортиментный ряд, высокие технологии производства, удовлетворенность покупателей. Также нельзя забывать об имиджевых факторах: надежность компании, репутация, компетенция персонала, фактическая лояльность партнеров. По словам Татьяны ПАРФИЛО, в сегодняшнем социуме сотрудничество находится под сильным влиянием экономических факторов, таких как использование заемного банковского капитала, недостаточное количество оборотных средств, снижение уровня покупательской способности, падение курса национальной валюты и, как следствие, плохая платежеспособность, сокращение доходов и уменьшение объемов продаж. "Сотрудничество с сетями в 2010г. я охарактеризовала бы, как достаточно сложное. Розничные сети меняют условия в сторону ужесточения от заключения договоров, отсрочки платежа, бонусирования до ввода и ротации ассортимента", - говорит г-жа Парфило. Для укрепления взаимоотношений в партнерстве "производитель-сеть" важно повышать эффективность взаимодействия компаний и, как следствие, их уровень конкурентоспособности.  Начальник отдела дистрибуции привела пример: "определения возможностей увеличения объема сбыта и рекомендации: А) Возможность предоставления скидок:                - за платеж-факт;                - за оборот;                - прогрессивная скидка;                - скидка при комплексной закупке товара;                - скидка для престижных (vip) покупателей;                - скидка при самовывозе;                 и др. Б) Возможность проведения промо-акций или дегустаций. В) Мерчандайзинг. Г) Мотивация персонала". В сегодняшнем партнерстве «производитель-сеть» существуют совершенно одинаковые проблемы, поэтому необходим открытый диалог с выяснением экономической целесообразности сотрудничества с фиксацией обоюдно приемлемых условий и развитием истинной лояльности. "В работе розничных сетей хотелось бы увидеть качественный анализ спроса потребительского рынка. Чтобы специалисты отдела маркетинга и закупок смотрели бы на предложения от поставщиков не только через призму поступления маркетинговых вливаний, но и с целью удовлетворения потребностей конечного потребителя", - комментирует Татьяна ПАРФИЛО. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Автор: Тамара Радчук

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги