03 березня 2011
Более 6 тыс. специалистов приняли участие в выставках "МаРГо Магазин", "Логистика" и "Франчайзинг"
Как сообщает пресс-служба организатора выставок, компании Euroindex, об оживлении ситуации на рынке и повышении интереса к выставочным событиям свидетельствует рост количества посетителей на 26% — 6217 специалистов приняли выставки «МаРГо Магазин», «Логистика» и «Франчайзинг» в этом году.
Выставка «МаРГо Магазин 2011» аккумулировала все новое, что появилось и создано в ритейле за год: тенденции, бизнес-модели, форматы, поставщиков, технологии, оборудование и услуги. Экспозиция представила комплексное оснащение предприятий розничной торговли, полный спектр оборудования — от «холода» до контрольно-кассового и программного обеспечения до расходных материалов и спецодежды, тематический раздел «Собственное производство: магазин, цех, фаст-фуд» и экспозицию «Все для оформления магазинов» Shop&Design. Среди участников выставки — ведущие игроки рынка: «Ахмет Яр», «Европейские технологии и оборудование», «Интер техника», «Контакт», «Мастер-стайлс», «Метро Кеш энд Керри Украина», «Модерн-Экспо», «ПРОГРЕСС МАРКЕТ», «Регалс», «Росс», «Техмонтаж», «Торговый дизайн», «Фрост», «Фуд Плант», «Юнисистем» и др.
С современными тенденциями в управлении материальными, информационными и финансовыми потоками предприятия и оптимизации издержек ознакомили участники выставки «Логистика 2011», среди которых — такие известные компании, как «1С Украина», ABC Global Freight Forwarding Group, Lubandy.Logistic.Services, «Автолюкс», «Банкомсвязь», «Бизнес Доставка Украина», «ДПД Украина», «Дхолландия Украина», «Жефко Украина», «Квантум Интернешенел», «Логистика и Склад», «НВЦ Галсофт», «Новая почта», «УВК», «Шефер Шоп», «Шоллер Арка Системс» и др. Экспоненты представили все составляющие отрасли: инфраструктуру, услуги, технологии и информационно-телекоммуникационные системы, транспортно-экспедиторские и таможенно-брокерские услуги и страхование грузов, а также возможности аутсорсинга логистических функций.
Приобрести бизнес под ключ посетители смогли на выставке «Франчайзинг 2011». Экспозиция ознакомила со стабильными и эффективными франшизами супермаркетов, ресторанов, пекарен, фаст-фудов, пиццерий, спортивных магазинов, туристического бизнеса, а также разнообразных услуг — лабораторной диагностики, центров красоты, рекламных агентств и др. В ассортименте — BurgerCLUB, «Вареники Тут», «СпортМастер», «Наш край», «Независимая лаборатория InVitro», пиццерии «Нью-Йорк» и «Пицца Парк», «Чудо печь», литовские ресторанные бренды — ?ili pica, ?ili kaimas, ?ili Kinija, Tokyo, ?ili kava, кафе-бар Plento baras, винный ресторан DiVinCi; итальянские салоны красоты Tristar и др.
Среди наиболее интересных событий деловой программы конференции:
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
- Украинский ритейл: жизнь после кризиса.
- Эффективная логистика в Украине: миф или реальность?
- Доверие в логистике. Как узнать стоимость логистических услуг.
- Школа франчайзинга.
- День франчайзера.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар