03 марта 2011

Более 6 тыс. специалистов приняли участие в выставках "МаРГо Магазин", "Логистика" и "Франчайзинг"


Как сообщает пресс-служба организатора выставок, компании Euroindex, об оживлении ситуации на рынке и повышении интереса к выставочным событиям свидетельствует рост количества посетителей на 26% — 6217 специалистов приняли выставки «МаРГо Магазин», «Логистика» и «Франчайзинг» в этом году. Выставка «МаРГо Магазин 2011» аккумулировала все новое, что появилось и создано в ритейле за год: тенденции, бизнес-модели, форматы, поставщиков, технологии, оборудование и услуги. Экспозиция представила комплексное оснащение предприятий розничной торговли, полный спектр оборудования — от «холода» до контрольно-кассового и программного обеспечения до расходных материалов и спецодежды, тематический раздел «Собственное производство: магазин, цех, фаст-фуд» и экспозицию «Все для оформления магазинов» Shop&Design. Среди участников выставки — ведущие игроки рынка: «Ахмет Яр», «Европейские технологии и оборудование», «Интер техника», «Контакт», «Мастер-стайлс», «Метро Кеш энд Керри Украина», «Модерн-Экспо», «ПРОГРЕСС МАРКЕТ», «Регалс», «Росс», «Техмонтаж», «Торговый дизайн», «Фрост», «Фуд Плант», «Юнисистем» и др. С современными тенденциями в управлении материальными, информационными и финансовыми потоками предприятия и оптимизации издержек ознакомили участники выставки «Логистика 2011», среди которых — такие известные компании, как «1С Украина», ABC Global Freight Forwarding Group, Lubandy.Logistic.Services, «Автолюкс», «Банкомсвязь», «Бизнес Доставка Украина», «ДПД Украина», «Дхолландия Украина», «Жефко Украина», «Квантум Интернешенел», «Логистика и Склад», «НВЦ Галсофт», «Новая почта», «УВК», «Шефер Шоп», «Шоллер Арка Системс» и др. Экспоненты представили все составляющие отрасли: инфраструктуру, услуги, технологии и информационно-телекоммуникационные системы, транспортно-экспедиторские и таможенно-брокерские услуги и страхование грузов, а также возможности аутсорсинга логистических функций. Приобрести бизнес под ключ посетители смогли на выставке «Франчайзинг 2011». Экспозиция ознакомила со стабильными и эффективными франшизами супермаркетов, ресторанов, пекарен, фаст-фудов, пиццерий, спортивных магазинов, туристического бизнеса, а также разнообразных услуг — лабораторной диагностики, центров красоты, рекламных агентств и др. В ассортименте — BurgerCLUB, «Вареники Тут», «СпортМастер», «Наш край», «Независимая лаборатория InVitro», пиццерии «Нью-Йорк» и «Пицца Парк», «Чудо печь», литовские ресторанные бренды — ?ili pica, ?ili kaimas, ?ili Kinija, Tokyo, ?ili kava, кафе-бар Plento baras, винный ресторан DiVinCi; итальянские салоны красоты Tristar и др. Среди наиболее интересных событий деловой программы конференции: 
  • Украинский ритейл: жизнь после кризиса. 
  • Эффективная логистика в Украине: миф или реальность? 
  • Доверие в логистике. Как узнать стоимость логистических услуг. 
  • Школа франчайзинга. 
  • День франчайзера. 
Одновременно с выставками «МаРГо Магазин 2011», «Логистика 2011» и «Франчайзинг 2011» состоялась десятая специализированная выставка технологий промышленного хладоснабжения, кондиционирования и вентиляции «Промышленный холод 2011».  Наиболее полную информацию о выставках опубликована в Интернете на сайтах www.marho.ua; www.logistics.euroindex.ua; www.franchising.euroindex.ua. Контактное лицо: Марина Клишина, менеджер, компания «Евроиндекс», e-mail: klishina@eindex.kiev.ua, тел.: (44) 461-9303 или (67) 509-7016. Новости партнеров Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster 

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги