26 апреля 2011

АМКУ обязал производителей растительного масла установить ценовую политику на продукцию

АМКУ обязал производителей растительного масла установить ценовую политику на продукцию

Как сообщает пресс-служба АМКУ, о результатах рассмотрения требований Комитета предприятия должны сообщить в десятидневный срок. В частности, речь идет о постатейном расчете себестоимости каждого вида товара. Таким образом, предприятия должны отдельно выделить расходы на изготовление бутилированного подсолнечного масла, что позволит предприятиям формировать справедливые оптово-отпускные цены на продукцию. В Комитете утверждают: на сегодня цены на подсолнечное масло в стране снижены и остаются стабильными. Вместе с тем, поддержка этого позитивного общественного эффекта требует проведения соответствующей ценовой политики со стороны основных поставщиков продукции в розничную сеть. Именно прозрачное формирование экономически обоснованной стоимости масла и призвано обеспечить стабильную ситуацию на этом рынке, - подчеркивают в АМКУ. Напомним, 21 февраля АМКУ предоставил разрешение 14 участникам рынка подсолнечного масла на согласованные действия, направленные на восстановление равновесия внутреннего рынка и снижение стоимости продукции для украинских потребителей. Основные производители и экспортеры подсолнечного масла обязались ежемесячно наполнять отечественный рынок до 20 тыс. т масла и реализовывать продукцию по средней оптово-отпускной цене 12,15 грн. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги