05 травня 2011
Компания "Unilever" по итогам I-го кв. нарастила товарооборот
Как сообщает ИА "ЛІГАБізнесІнформ", по итогам работы компании "Unilever" I-м кв. 2011г. товарооборот достиг 10,9 млрд. евро, что на 7% больше показателей за I-й кв. 2010г.
Базовый рост продаж компании за отчетный период 2011г. составил 4,3%, благодаря росту всех категорий. Ведущей силой стали развивающиеся рынки, выросшие на 9,9%. Базовый рост объемов составил 2,5%, рост цен составил 1,8%.
Квартальный дивиденд на акцию за отчетный период 2011г. вырос на 8,2%.
В 2010 году чистая прибыль компании составила 4,598 млн. евро, что на 26% больше по сравнению с 2009 годом. Товарооборот в 2010г. вырос на 11,1% и составил 44,3 миллиарда евро.
Торговля за рубежом
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Портфель торговых марок "Unilever" в Украине включает в себя, в частности, такие бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы "Calve", спрэды "Rama", супы и приправы "Knorr, чай "Беседа", "Brooke Bond" и "Lipton", а также ТМ личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства "Dove", шампуни и средства по уходу за волосами "Sunsilk" и "Timotei", антиперспиранты "Rexona" и другие.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар