24 травня 2011
Какие сигареты предпочитают украинцы?
Как пишет издание «Коммерсантъ», украинский потребитель переходит на тонкие сигареты. Эта тенденция заметна в последние два года и будет актуальна еще несколько лет, отмечают в табачных компаниях. По мнению специалистов тонкие сигареты стали популярны благодаря мнению, что они не так вредны, как обычные, хотя множество медицинских исследований доказывают, что это не так.
За последний год их доля в общем объеме потребления выросла с 13% до 16,3% (данные на март), сообщила в конце минувшей недели компания Imperial Tobacco. Среди тонких сигарет больше всего растет king size super slims (длина – 83 мм) – их доля в сегменте выросла с 15,1% до 18,7%, и super slims (99 мм) – с 62,7% до 65,7%. Переход потребителей на тонкие сигареты заметен в последние два года, сообщил руководитель отдела "алкоголь, безалкогольные напитки и табачные изделия" сети "Вопак" Руслан Дячук: "За последние два года продажи тонких сигарет выросли примерно в четыре раза, в основном за счет сегмента king size super slims".
Общие продажи сигарет при этом остались на прежнем уровне – 91,6 млрд. шт. в год. По мнению производителей, фактически произошло перераспределение между традиционным форматом и тонкими сигаретами, и эта тенденция характерна для всей Восточной Европы. В Украине сейчас курит 33% взрослого населения (9,3 млн. человек в возрасте 18-60 лет). В среднем они выкуривают по 16,8 сигареты в день.
В ближайшие годы рост сегмента продолжится, уверены производители. Сегмент king size super slims в Украине появился после запуска компанией British American Tobacco (BAT) торговой марки Kent Nanotek, вспоминают участники рынка. BAT и сейчас остается лидером сегмента, несмотря на то, что три других крупнейших оператора – Philip Morris (PM), JTI и Imperial Tobacco – продолжают наращивать присутствие в нем. Imperial Tobacco инвестирует 108 млн. грн. в покупку и установку на своей киевской фабрике оборудования по выпуску сигарет king size super slims, заявил гендиректор "Империал Тобакко Юкрэйн" Юджин Уолш: "Это позволит начать производство в этом формате марок Davidoff Black & White, West Fusion, R1 X-Slims, которые сейчас импортируются из Германии, и снизить розничные цены на них на 10-15%, за счет сокращения логистических затрат". В JTI и BAT отказались рассказать о планах, ссылаясь на конфиденциальность. В PM получить комментарии не удалось. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Общие продажи сигарет при этом остались на прежнем уровне – 91,6 млрд. шт. в год. По мнению производителей, фактически произошло перераспределение между традиционным форматом и тонкими сигаретами, и эта тенденция характерна для всей Восточной Европы. В Украине сейчас курит 33% взрослого населения (9,3 млн. человек в возрасте 18-60 лет). В среднем они выкуривают по 16,8 сигареты в день.
В ближайшие годы рост сегмента продолжится, уверены производители. Сегмент king size super slims в Украине появился после запуска компанией British American Tobacco (BAT) торговой марки Kent Nanotek, вспоминают участники рынка. BAT и сейчас остается лидером сегмента, несмотря на то, что три других крупнейших оператора – Philip Morris (PM), JTI и Imperial Tobacco – продолжают наращивать присутствие в нем. Imperial Tobacco инвестирует 108 млн. грн. в покупку и установку на своей киевской фабрике оборудования по выпуску сигарет king size super slims, заявил гендиректор "Империал Тобакко Юкрэйн" Юджин Уолш: "Это позволит начать производство в этом формате марок Davidoff Black & White, West Fusion, R1 X-Slims, которые сейчас импортируются из Германии, и снизить розничные цены на них на 10-15%, за счет сокращения логистических затрат". В JTI и BAT отказались рассказать о планах, ссылаясь на конфиденциальность. В PM получить комментарии не удалось. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар