26 мая 2011

Компания Carlsberg Group планирует увеличить долю ТМ "Славутич" до 4,2%

Компания Carlsberg Group планирует увеличить долю ТМ "Славутич" до 4,2%

Как сообщает ИА "Интерфакс-Украина", по словам генерального  директора ПАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" Петра Чернышова: "Мы надеемся, что это вместо 3,5% доли рынка даст 4,2%". Таких показателей планируется достичь за счет перезапуска бренда "Славутич" в этом году. "Если раньше у нас был "Славутич светлое", "Славутич премиум", "Славутич крепкое", "Славутич безалкогольное", то теперь у нас остался один "Славутич", - пояснил Петр Чернышов.
Инвестиции в перезапуск составили 15 млн. грн.  Компания изменила бутылку и рецепт пива. Напомним, объемы продаж бренда "Славутич" в 2010 году составили 9,5 млн. дал, а общий объем продаж по всем брендам Carlsberg Group - 76,8 млн. дал. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги