31 мая 2011

"Концерн Хлибпром" расширит ТМ "Наминайко" с помощью франчайзи

"Концерн Хлибпром" расширит ТМ "Наминайко" с помощью франчайзи

Как сообщает franchising.org.ua, проект стартует в июне этого года. Победителями тендера стали: проведение промоакций – BTL агентство «Full Contact» (г.Киев), сервисное обслуживание точек выпекания – компания «Торговое оборудование» (Киевская обл.), производитель материалов для брендирования торговых точек – компания «Техма» (г.Одесса). Как рассказала  заместитель директора по коммерческим вопросам ПП «ЗХПФ» ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Куликовская: «При отборе партнеров, ключевыми критериями стали опыт,  профессиональный подход и владение необходимым для такого масштабного проекта ресурсом. От агентства ожидаем четкой организации проведения промоактивностей в рамках маркетинговой поддержки наших франчайзи». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Торговая марка «Наминайко» принадлежит ПАО «Концерн Хлибпром». Сеть точек выпекания «Наминайко» насчитывает на сегодняшний день 723 точки в 21 областях Украины, с которых 186 шт. – франчайзинговые. Доля компании на рынке полуфабрикатов для поставки в точки выпекания составляет по оценкам компании 12%.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги