31 травня 2011
"Концерн Хлибпром" расширит ТМ "Наминайко" с помощью франчайзи
Как сообщает franchising.org.ua, проект стартует в июне этого года. Победителями тендера стали: проведение промоакций – BTL агентство «Full Contact» (г.Киев), сервисное обслуживание точек выпекания – компания «Торговое оборудование» (Киевская обл.), производитель материалов для брендирования торговых точек – компания «Техма» (г.Одесса).
Как рассказала заместитель директора по коммерческим вопросам ПП «ЗХПФ» ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Куликовская: «При отборе партнеров, ключевыми критериями стали опыт, профессиональный подход и владение необходимым для такого масштабного проекта ресурсом. От агентства ожидаем четкой организации проведения промоактивностей в рамках маркетинговой поддержки наших франчайзи».
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Торговая марка «Наминайко» принадлежит ПАО «Концерн Хлибпром». Сеть точек выпекания «Наминайко» насчитывает на сегодняшний день 723 точки в 21 областях Украины, с которых 186 шт. – франчайзинговые. Доля компании на рынке полуфабрикатов для поставки в точки выпекания составляет по оценкам компании 12%.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар