07 квітня 2009

Maratex закрывает магазины премиум-сегмента

Maratex закрывает магазины премиум-сегмента
628

В нынешних условиях акцент будет делаться на развитии сетей casual-одежды Esprit, Peacocks и обуви Aldo.
По словам Дмитрия Ермоленко, Hugo Boss и Palmers – наиболее дорогие бренды в портфолио компании. Оборот по этим магазинам упал практически в два раза. В то же время по более дешевым брендам падение не превысило нескольких процентов, отмечает г-н Ермоленко.
В связи с этим на время кризиса компания сделает упор на развитии магазинов демократичного сегмента: в 2009 году в Киеве откроются три-четыре магазина Aldo, Esprit и Peacocks. По словам Ермоленко, инвестиции в открытие каждого магазина составят 1,2 тыс. евро за кв. м для Esprit (150-700 кв. м), 1,1 тыс. евро – Aldo (80-200 кв. м), около 800 евро – Peacocks (150-700 кв. м).
По метариалам: kommersant.ua
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Maratex: основана в 2006 году после слияния российской BTI-Systems (марки Esprit, Peacoсks, Cortefiel и Lulu Castagnette) и Baza (украинский франчайзи Esprit). Управляет магазинами одежды в России, Казахстане и Украине. Акционеры – крупнейший польский дистрибутор EM&F, частные лица и инвестфонд Mint Сapital.


Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також