07 квітня 2009
"Наша ряба" меняет стиль
Новое маркирование продукции будет заключаться в появлении на упаковке двух символов: «Натуральные корма собственного производства» и «Упаковано производителем». Кроме того, «Наша Ряба» получит новый слоган – «Наша Ряба - натуральные продукты для здоровой жизни!».
По материалам: ЛИГАБизнесИнформ
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
ОАО «Мироновский хлебопродукт»: вертикально интегрированная компания по производству мяса птицы. В ее состав входят 19 предприятий в различных областях Украины. ОАО «Мироновский хлебопродукт» принадлежат такие торговые марки как «Наша Ряба», «Легко!», «Фуа Гра», «Сертифицированный Ангус», «Дружба народов», «Бащинский». По программе франчайзинга по всей Украине работает больше 2000 торговых точек ТМ «Наша Ряба».
«Мироновский хлебопродукт» (MHP S.A.) - единственная украинская агрокомпания, акции которой котируются на основной площадке Лондонской фондовой биржи.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар