14 червня 2011
Появятся ли украинские холодильники в отечественных розничных сетях?

По мнению аналитика инвестиционно-банковского департамента Astrum Investment Management Антона Комаровского, существенно вредит имиджу компании слабая маркетинговая политика, недостаточная работа с консультантами в точках сбыта и, конечно же, обострение конкуренции, пишет «Дело». Компании необходимо «усилить» бренд, за счет более агрессивной маркетинговой стратегии, а также стабильно повышать качество продукции и совершенствовать её функциональные характеристики.
Также на рынке существует мнение, что импортерам выгоднее продавать ввезенные за 50-70 долл. холодильники из Китая, к тому же, жители бывшего Советского Союза привыкли любить все импортное, а не проверять наличие европейских сертификатов качества.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар