17 июня 2011

Компания "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" вводит пластиковые карточки для своих клиентов

Компания "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" вводит пластиковые карточки для своих клиентов

Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» вводит новые пластиковые карточки для своих существующих и новых клиентов. За два месяца замены уже выпущено 200 тысяч пластиковых карточек. С начала апреля 2011 года «МЕТРО» начала замену старых бумажных карточек клиентов на новые пластиковые. С целью улучшить уровень обслуживания и сделать процесс замены максимально удобным для покупателей, клиентам была предложена он-лайн регистрация. Клиент может заказать новую карточку или заменить существующую бумажную на новую, заполнив простую анкету на официальном сайте компании. Далее клиент может забрать новую карточку в ближайшем торговом центре «МЕТРО». Стоит отметить, что новые карточки разделены на три категории (отличаются цветом) в соответствии с ключевыми группами клиентов – трейдеры, HoReCa и офисы и компании. По словам Джонатана Торра, директора по развитию отношений с клиентами «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Введение новых карточек -  шанс структурировать клиентскую базу таким образом, чтобы вывести обслуживание и коммуникацию с клиентами на качественно новый уровень, а также разработать целевые программы и предложения, которые удовлетворяют специфические бизнес нужды наших покупателей. В процессе замены карточек мы предлагаем клиентам предоставить свои электронные адреса и номера мобильных телефонов для того, чтоб еще легче и быстрее получать информацию о специальных предложениях. Вместе с тем клиенты впервые получили возможность обновить личную информацию и заказать карточку через Интернет, что позитивно повлияет на их опыт взаимодействия с нами, а также восприятие «МЕТРО» как инновационной торговой компании». Замена карточек будет осуществляться до конца 2011 года во всех торговых центрах «МЕТРО» в Украине. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: METRO Cash & Carry вышла на украинский рынок в 2003 году. За этот период открыто 26 классических магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе, Харькове и Львове,  по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе; и 2 «METRO базы»: в Кременчуге и Кировограде. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 476 млн. евро и создала  около 7 000 рабочих мест.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги